Cтраница 2
Поэтому при повышении напряжения участковых электросетей до 1 140 в целесообразно применять систему с изолированной нейтралью. Однако в такой системе при замыканиях на землю может произойти повышение напряжения неповрежденных фаз относительно земли выше фазного, а нейтральной точки - до фазного. [16]
В связи с колебаниями напряжения электросети сетевые предохранители могут иногда перегорать при совершенно исправном телевизоре. [17]
Трансформатор служит для преобразования напряжения промысловой электросети для обеспечения оптимального напряжения на зажимах электродвигателя с учетом потерь в кабеле. Станция управления предназначена для ручного или автоматического пуска насосного агрегата, контроля за параметрами при эксплуатации и предохранения установки при возникновении аварийного режима. К вспомогательному оборудованию относятся: подвесной ролик, заправочный насос и приспособления для спуско-подъемных операций. [18]
Включение первичной обмотки трансформатора, состоящей из двух секций, на 127 и 220 в. [19] |
С помощью трансформатора или автотрансформатора напряжение электросети преобразуется в напряжения других величин, необходимые для подачи на аноды кенотрона или на полупроводниковые вентили ( германиевые, кремниевые или селеновые) и для накала ламп аппаратуры. [20]
С целью исключения влияния колебаний напряжения электросети на точность срабатывания фотореле питание последнего осуществляется через феррорезонансный стабилизатор напряжения типа СНЭ-120. Однако на точность срабатывания - реле влияют и другие факторы. [21]
Сила тока потребителей определяется при напряжении электросети 13.5 или 27 В. [22]
Автотрансформатора к трансформатора предназначены длп увеличения напряжения промысловой электросети до значении, соответствующих типоразмеру спущенного а скважину 1ВД с учетом потерь в силовом кабеле. Устанавливаются на открытом воздухе и выполняются маслозалолненнлми и сухими. [23]
Напряжение вторичной обмотки получается больше или меньше напряжения электросети примерно во столько же раз, во сколько раз число витков данной обмотки больше или соответственно меньше числа витков включенных в электросеть секций первичной обмотки. Если напряжение вторичной обмотки, включенной на полупроводниковые вентили или аноды кенотрона, больше напряжения электросети, она называется повышающей. В случае кенотронного выпрямителя эту обмотку называют также анодной. [24]
Рассчитать бестрансформаторный однопо-лупериодньм выпрямитель со следующими данными: напряжение электросети Un 220 в, Ua 250 в; / 100 ма, рл 15 %, макс 50 С, диоды Д7Д, конденсаторы КЭ-2-Н. [25]
Силовые трансформаторы ( а также автотрансформаторы) предназначены для преобразования напряжения электросети в напряжения других величин, необходимых для питания различных цепей радиоприемника. Отличие автотрансформатора от трансформатора состоит в том, что секции сетевой обмотки у первого соединены непосредствененно с другими обмотками. При одинаковой мощности автотрансформатор обладает значительно меньшими габаритами и большим кпд, чем трансформатор. Однако схема соединения обмоток, при которой сетевая является частью общей обмотки автотрансформатора, имеет ряд существенных недостатков. Основной недостаток - неудобство эксплуатации радиоустройства, питающегося от автотрансформатора, так как оно оказывается непосредственно соединенным с электросетью. Корпус такого приемника заземлять нельзя ( он находится под напряжением сети) и одновременное прикосновение к нему и к заземлению ( отоплению, водопроводу) может иметь для владельца очень неприятные последствия. [26]
Провода ТПРФ и АТПРФ могут прокладываться в сухих нормальных помещениях при напряжении электросети до 380 в. Общий вид прокладки провода ТПРФ показан на рис. ИЗ. [27]
При установке фотоэлектроколориметров, интерферометров, поляриметров необходимо обращать внимание на величину напряжения электросети, состояние проводов и устранение магнитного поля, возникающего вблизи массивных металлических предметов, например трансформаторов. Все электроприборы должны быть заземлены. [28]
Расчет ( выпрямителя производится по заданным величинам выпрямленного напряжения и тока и известному переметному напряжению электросети. [29]
Непрерывное увеличение среднего веса грузового поезда является результатом совершенствования всей системы электрической тяги от напряжения электросети до электровозов. [30]