Cтраница 4
Радиальные напряжения натяга, возникающие при посадке, должны быть отличны от нуля как при рабочей частоте вращения, так и при превышении рабочей частоты вращения, допускаемой регулятором безопасности. Очевидно, что она должна быть несколько большей, чем частота вращения, при которой срабатывает регулятор безопасности. [46]
Радиальные напряжения малы и в расчетах не учитываются. [47]
Распределение остаточных деформаций efj ( % и напряжений о ( МПа в диске с отверстием. [48] |
Радиальные напряжения огг в рассматриваемой области имеют сжимающий характер. [49]
Радиальное напряжение сл у внутренней поверхности равно - р, а внешней - нулю, независимо от толщины цилиндра. [50]
Радиальные напряжения GT а - Р и эта величчна сравнитель но мала. Следоваюльно, расчет необходимо вести по кольцевому напряжению. [51]
Радиальное напряжение оги у таких дисков отсутствует, так как наружный край свободен. [52]
Температурные напряжения во фланце. [53] |
Соответствующее радиальное напряжение з т практически не отличается от аг. [54]
Радиальное напряжение ат у внутренней поверхности равно - р, а у внешней - нулю, независимо от толщины цилиндра. Таким образом, мы видим, что для цилиндра с малой толщиной стенки окружные напряжения распределены по толщине почти равномерно, а радиальные - малы по сравнению с окружными в той же мере, в какой толщина S мала по сравнению с радиусом. [55]
Радиальное напряжение ог у внутренней поверхности равно - р, а внешней - нулю, независимо от толщины цилиндра. [56]
Радиальные напряжения ъг по внутренних или наружных точках цилиндра равны соответственно внутреннему и наружному давлениям, поэтому формулы для них не приводятся. [57]
Радиальные напряжения стр малы и в расчетах не учитываются. [58]
Напряжения, возникающие. [59] |
Радиальные напряжения ор малы я в расчетах не учитываются. [60]