Статическая жесткость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Статическая жесткость

Cтраница 4


В то время как смещение подшипника при действии статической нагрузки определяется статической жесткостью подшипника, при динамической нагрузке это смещение определяется в первую очередь жесткостью CH. Величины жесткостей и составляющие демпфирования могут быть представлены в виде математических зависимостей, поэтому можно рассчитать шпиндельный узел на гидростатических подшипниках. Основой такого расчета служит уравнение в частных производных по Тимошенко.  [46]

Процедура вычисления этих коэффициентов практически ничем не отличается от таковой для коэффициентов статической жесткости.  [47]

48 Зависимость К от твердости резины ( по Шору. [48]

На рис. 9.5 приняты значения б, отвечающие статическому режиму деформации и статической жесткости. Так как динамическая жесткость, зависящая от динамического модуля, выше статической, то для расчетов амортизаторов статические прогибы нужно брать меньше ожидаемых динамических.  [49]

На рис. 9.5 приняты значения б, отвечающие статическому режиму деформации и статической жесткости. Так как динамическая жесткость, зависящая от динамического модуля, выше статической, то для расчетов амортизаторов статические прогибы нужно брать меньше ожидаемых динами-ческих. В качестве поправочного множителя можно применять величины / С 1, коэффициента, зависящего от твердости ( рис. 9.6), или отношение модулей Ест / Етщв ( см. гл.  [50]

51 Зависимость коэффициента изоляции т от частот fa ( или числа оборотов машины п и статического прогиба б ( в скобках приведено ослабление. [51]

На рис. 229 приняты б статические, отвечающие статическому режиму деформации и статической жесткости. Так как динамическая жесткость, зависящая от динамического модуля, выше статической, то для расчетов амортизаторов прогибы должны быть взяты меньшими.  [52]

53 Зависимость коэффициента изоляции т ] от частот / в ( или числа оборотов машины п и статического прогиба 6 ( в скобках приведено ослабление звука в децибелах. [53]

На рис. 229 приняты 6 статические, отвечающие статическому режиму деформации и статической жесткости. Так как динамическая жесткость, зависящая от динамического модуля, выше статической, то для расчетов амортизаторов прогибы должны быть взяты меньшими.  [54]

55 Демпфирование системы D и резонансные амплитуды у в зависимости от статической жесткости с, переднего подшипника.| Демпфирование системы D и резонансные амплитуды у в зависимости от толщины hax масляного слоя упорного подшипника при разных жесткостях си деталей, сопрягаемых с подшипником. [55]

При высоком демпфировании в подшипнике ( k / k 1) изменение статической жесткости подшипника не влияет на динамику шпиндельного узла. При меньшем демпфировании ( k / k 0 5) демпфирование системы несколько уменьшается с увеличением жесткости подшипника, в то время как резонансные амплитуды соответственно увеличиваются.  [56]

В большинстве практических расчетов массу бандажа считают присоединенной к лопатке и учитывают только статическую жесткость связей.  [57]

У паровозов вследствие сложности рессорного подвешивания жесткость его в движении несколько отличается от статической жесткости рессор. В связи с инерцией балансирной системы получается так, что как будто в движении рессоры становятся более жесткими.  [58]

В этой эквивалентной механической системе m - масса подвижной части подшипника, с - статическая жесткость масляного слоя, которая обеспечивается компенсирующим воздействием дросселя. Общее демпфирование системы складывается из двух составляющих: kr и kov. Составляющая kT вызывается тем, что при сближении рабочих поверхностей подшипника масло, находящееся между перемычками, выдавливается в направлении к периферии и к центру подшипника. Составляющая kov зависит от системы питания подшипника и возникает вследствие того, что при сближении поверхностей подшипника часть масляного слоя, ограниченная эффективной площадью кармана, вытесняется через зазор подшипника и канал дросселя.  [59]

В этом случае гироскопический момент стабилизирует систему, и динамическая жесткость шпинделя может оказаться значительно выше статической жесткости при одинаковых по величине внешних возмущающих силах. Для консольного шпиндельного узла, несущего на консоли инструмент типа продолговатого цилиндра ( ножевая головка), может выполняться неравенство АВ. Это означает, что гироскопический момент дестабилизирует систему, вызывая дополнительное упругое перемещение шпинделя за счет перераспределения масс в результате поворота оси собственного вращения. Дестабилизирующее воздействие гироскопического эффекта вызывает падение жесткости и уменьшение собственной частоты колебаний в динамическом режиме.  [60]



Страницы:      1    2    3    4