Cтраница 2
Высокая жесткость узлов станка и возможности его кинематики обеспечивают высокопроизводительную обработку деталей, а ряд перечисленных выше устройств ( преселективное управление, упоры и пр. [16]
Высокая жесткость всех узлов станка позволяет фрезеровать торцы деталей фрезами, оснащенными твердым сплавом, на скоростных режимах. [17]
Высокая жесткость и виброустойчивость позволяют использовать преимущества быстрорежущего и твердосплавного инструмента. [18]
Высокая жесткость и виброустойчивость позволяют использовать преимущества быстрорежущего и твердосплавного инструмента. [19]
Высокая жесткость и виброустойчивость позволяют использовать преимущества его быстрорежущего и твердосплавного инструмента. [20]
Высокая жесткость и виброустойчивость позволяют использовать преимущества быстрорежущего и твердосплавного инструмента. [21]
Высокая жесткость и виброустойчивость станка позволяют использовать быстрорежущий и твердосплавный инструмент. [22]
Высокая жесткость и виброустойчивость позволяют использовать быстрорежущий и твердосплавный инструмент. [23]
Высокая жесткость и виброустойчивость станка позволяют использовать быстрорежущий и твердосплавный инструмент. [24]
Высокая жесткость машины в особенности нужна в гидропульса-ционных машинах. С повышением жесткости возрастает полезное использование производительности пульсатора и, кроме того, возрастают частоты собственных колебаний машины, что весьма желательно для снижения динамических погрешностей силоизмеритель-ных устройств этой категории машин. [25]
Высокая жесткость конструкции обусловливается требованиями к точности поковок при сравнительно большом диапазоне изменения технологических параметров поковки и, следовательно, сопротивления деформации. Повышение жесткости конструкции способствует уменьшению энергетических затрат и обеспечивает надежность пресса при перегрузках, частых при работе с горячим металлом. [26]
Стрелы прогиба балки ведущего моста 4-тонного автомобиля. [27] |
Высокая жесткость балки положительно влияет на надежность и долговечность работы механизмов моста и, в частности, полуосей. Жесткость мостов оценивается максимальным прогибом, отнесенным к ширине жолеи при действии нагрузки, соответствующей полному весу автомобиля. [28]
Высокая жесткость кузова обеспечивает его общую статическую и усталостную прочность. Основной причиной разрушения автобусных кузовов является коррозия. В хороших дорожных условиях при надежной защите от коррозии срок службы кузова составляет 400 - 500 тыс. км. Для защиты кузова от коррозии штамповка его деталей производится с применением специальных эмульсий, улучшающих качество поверхности. Детали после сварки промываются, фосфатируются и грунтуются. [29]
Высокая жесткость поверхности в сочетании с эластичностью и низшим коэффициентом трения делает полипропилен пригодным для изготовления подвижных деталей для текстильных, пишущих и счетных машин. [30]