Максимальное напряжение - смятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Максимальное напряжение - смятие

Cтраница 1


Максимальные напряжения смятия на площадке контакта пгарика или ролика с дорожкой качения наружного кольца определяют по наибольшей суммарной нагрузке, приходящейся на наиболее нагруженное тело качения от внешней нагрузки и центробежной силы. Наиболее нагруженное тело качения расположено в осевой плоскости действия внешней нагрузки.  [1]

Максимальное напряжение смятия определяется с учетом неравномерности распределения нагрузки от изгибающего момента ( К), поперечной силы ( Кр), закручивания вала ( Кф) - Исходную разнозазорность можно не принимать во внимание, так как соединение прирабатывается.  [2]

Максимальное напряжение смятия стшах является непосредственным критерием использования несущей способности соединения как при стационарных режимах работы, так и при действии кратковременных перегрузок. Поскольку интенсивность износа рабочих поверхностей пропорциональна напряжению смятия огаах, оно может служить также критерием износостойкости соединения.  [3]

Определить величину максимального напряжения смятия, возникающего в шлицевом соединении одного из подвижных блоков шестерен коробки передач, показанной на рисунке.  [4]

Расчет по максимальным напряжениям смятия позволяет сравнивать несущую способность соединений с различным отношением длины к диаметру, различных серий и различного профиля с различной жесткостью зубьев, вала и ступицы ( если она тонкостенная), а также с различными направлениями силового потока.  [5]

6 Схема расчета хвостовика колонны с конической ( а и с цилиндрической ( б поверхностью смятия. [6]

Длину хвостовика выбирают таким образом, чтобы максимальное напряжение смятия не превышало допускаемых значений.  [7]

8 Схемы для расчета хвостовика колонны. [8]

Длина конического хвостовика колонны назначается из условия, чтобы максимальные напряжения смятия, возникающие от силы V и момента MmrH hi, не превышали допускаемых.  [9]

Расчет зубчатого соединения скользящей вилки карданного шарнира сводится, как обычно, к сравнению максимального напряжения смятия с допускаемым. Из опыта эксплуатации машин можно сделать вывод, что допускаемые напряжения смятия находятся в линейной зависимости от твердости сопрягаемых поверхностей.  [10]

После предварительного выбора размеров и разработки конструкции соединения и узла, в который оно входит, производится проверочный расчет по максимальным напряжениям смятия или на износостойкость по методике Белорусского политехнического института. При наличии аналогов с известными ресурсными показателями полезно сравнение величин трения в соединениях.  [11]

12 К расчету фундаментных болтов. [12]

При расчете такого соединения помимо определения результирующей внешней силы, действующей на наиболее нагруженный болт, нужно найти усилие затяжки болтов, при котором обеспечивается нераскрытие стыка, и максимальное напряжение смятия фундамента для проверки его прочности.  [13]

В результате развальцовки поверхности вала становятся овально-бочкообразными, а отверстие - овально-корсетовидным. В этом случае максимальные напряжения смятия меняются по отнулевому циклу, причем каждый цикл начинается с ударного приложения нагрузки. Учитывая это обстоятельство, а также то, что центрирующие диаметры подвижных соединений всегда сопрягаются с зазором, приходится сделать вывод, что центрирование соединений подвижных вилок карданных шарниров по диаметрам нерационально.  [14]

Рассматриваются типовые конструкции узлов, включающих эти соединения. Особое внимание уделяется физическим основам новых методов расчета этих соединений по максимальным напряжениям смятия и на износостойкость. Разбираются вопросы влияния параметров соединения на работоспособность сопрягаемых деталей.  [15]



Страницы:      1    2