Суммарная жесткость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Суммарная жесткость

Cтраница 4


Последняя запись формулы связана с обычной формой записи гибкости f l / K - Такая методика суммирования гибкости может оказаться также полезной при определении суммарной жесткости кузова на основе данных, имеющихся для отдельных сечений конструкции.  [46]

Также было установлено, что уменьшение входного давления, расхода газа, эффективной площади чувствительного органа и массы подвижных частей, а также увеличение рабочего давления, суммарной жесткости упругих элементов, объема рабочей камеры редуктора и величины вязкого трения улучшают динамические свойства редуктора, и в первую очередь увеличивают его устойчивость.  [47]

Для получения надлежащей зависимости между числом оборотов и степенью неравномерности нередко применяют несколько пружин, включенных параллельно или последовательно, причем число работающих пружин, а следовательно, и их суммарная жесткость изменяются при регулировании их натяжения.  [48]

Из уравнения ( 505) при г / 0 получим выражение, которое связывает перемещение плунжера золотника, соответствующее номинальному значению входной координаты усилителя, с коэффициентом усиления по давлению, суммарной жесткостью и пло-шадью торца плунжера золотника.  [49]

50 Расчетная схема ( а и график момента прокатки ( б. [50]

Однообразность конструкции верхнего и нижнего универсальных шпинделей и идентичный характер нагружения, подтвержденный многочисленными экспериментальными исследованиями, позволяют заменить две параллельные линии универсальный шпиндель - рабочий валок одной приведенной линией с суммарной жесткостью и массами и не учитывать разветвление кинематической схемы привода на опорный валок.  [51]

В гайках со срезанными вершинами витков резьбы на конус ( рис. 10.7, вариант Б), с выточками по впадинам - переменной глу бины и других гайках более равномерное распределение нагрузки между витками достигается регулированием суммарной жесткости сопряженных витков - уменьшением ее величины в зоне ожидаемой концентрации нагрузки.  [52]

Обозначим: М - приведенная масса сооружения, поступательно движущейся части эллиптического маятника; mk - масса k - то подвешенного груза; 4 - длина & - й подвески; хг - смещение массы УИХ ( см. рис, 36, б); Qk - угол отклонения k - то подвешенного груза от вертикали; bk - параметр, характеризующий диссипативные силы по гипотезе вязкого трения k - ro шарнира подвешенного груза; k1 - суммарная жесткость стоек каркаса.  [53]

Из головок с подвижным корпусом высокую радиальную жесткость имеет головка Рено. Суммарная жесткость ее в 4 7 раза превышает жесткость головки с подвижным корпусом, а жесткость ее корпуса ( при нагружении шпинделя) - в 3 6 раза. Высокую жесткость головки Рено обеспечивают рациональная конструкция шпинделя и точно подогнанные направляющие салазок и подвижного корпуса.  [54]

Особенностью механизма является более низкая жесткость кинематической цепи, в которую встроен торсион. Суммарная жесткость кинематической цепи на участке 4i - Фг равна ct с2, где сх - жесткость основной кинематической цепи, сг - жесткость кинематической цепи выбора люфта.  [55]

56 Привод впбрслодъсмнпка. [56]

Для обеспечения требуемой частоты колебаний узлы виброподъемника после сборки взвешиваются. Суммарная жесткость резинометаллических блоков также должна быть определенной. Окончательно суммарная жесткость устанавливается при наладке виброподъемника.  [57]

При установке в передней опоре менее жесткого подшипника с той же, что и раньше, демпфирующей способностью доля переднего подшипника возрастает в 2 - 3 раза и в 1 5 раза возрастает постоянная времени демпфирования шпиндельного узла. Но суммарная жесткость уменьшается, и уменьшается суммарный коэффициент затухания, поэтому установка в передней опоре менее жесткого подшипника с той же постоянной времени демпфирования снижает коэффициент затухания шпиндельного узла. Установка менее жесткого ( в 5 раз) подшипника с значительно большей ( в 5 раз) постоянной времени демпфирования хотя и снижает суммарную жесткость на 30 %, но увеличивает постоянную времени демпфирования шпиндельного узла в 3 раза и коэффициент затухания в 2 раза.  [58]

Если поперечная деформация соединения не превосходит радиального зазора между центрирующими поверхностями, то поперечная сила уравновешивается геометрической суммой реакций на боковых поверхностях впадин втулки. При равной суммарной жесткости всех пар зубьев распределение нагрузки между ними не зависит от величины поперечной силы.  [59]



Страницы:      1    2    3    4