Cтраница 2
Подстанции в системе TVA проектируются с учетом будущего развития. Применяются открытые распределительные устройства с металлическими конструкциями, а изоляционные расстояния определяются максимальными расчетными напряжениями промышленной частоты, импульсными и внутренними перенапряжениями, а также условием, чтобы садящиеся на конструкции птицы не могли вызвать перекрытия изоляционного промежутка. [16]
При выводе формул основным допущением является допущение о прочном сцеплении между компонентами пластика. В заданных условиях нагружения обычно необходимо прочное сцепление связующего с наполнителем, поскольку прочная адгезионная связь между компонентами пластика обеспечивает передачу максимальных расчетных напряжений на элементы наполнителя. [17]
Эксплуатационными гарантиями фирм предусматривается возможность появления напряжения, превышающего 110 % рабочего напряжения при аварийных или других кратковременных ненормальных режимах работы, возникающих 200 - 300 раз за период эксплуатации батареи. В то же время этот случай может либо совсем не возникнуть, либо возникнуть лишь 1 раз з-а все время эксплуатации. Гарантиями признается возможность появления случайных повышений напряжения, превышающих максимальное расчетное напряжение конденсаторов. [18]
При проверке напряжений по заданным нагрузке и размерам бруса определяются наибольшие возникающие в нем касательные напряжения. При этом во многих случаях предварительно следует построить эпюру Мк, наличие которой облегчает определение опасного сечения бруса. Наибольшие касательные напряжения в опасном сечении затем сравниваются с допускаемыми напряжениями. Если при этом условие (6.18) не удовлетворяется, то требуется изменить размеры сечения бруса, или уменьшить действующую на него нагрузку, или применить материал более высокой прочности. Конечно, незначительное ( порядка 5 %) превышение максимальных расчетных напряжений над допускаемыми не опасно. [19]
При проверке на п ряжен и й по заданным нагрузке и размерам бруса определяются наибольшие возникающие в нем касательные напряжения. При этом во многих случаях предварительно следует построить эпюру Мк, наличие которой облегчает определение опасного сечения бруса. Наибольшие касательные напряжения в опасном сечении затем сравниваются с допускаемыми напряжениями. Если при этом условие (18.6) не удовлетворяется, то требуется изменить размеры сечения бруса или уменьшить действующую на него нагрузку, или применить материал более высокой прочности. Конечно, незначительное ( порядка 5 %) превышение максимальных расчетных напряжений над допускаемыми не опасно. [20]
При проверке напряжений по заданным нагрузке и размерам бруса определяются наибольшие возникаюшие в нем касательные напряжения. При этом во многих случаях предварительно следует построить эпюру Мк, наличие которой облегчает определение опасного сечения бруса. Наибольшие касательные напряжения в опасном сечении затем сравниваются с допускаемыми напряжениями. Если при этом условие (18.6) не удовлетворяется, то требуется изменить размеры сечения бруса или уменьшить действующую на него нагрузку, или применить материал более высокой прочности. Конечно, незначительное ( порядка 5 %) превышение максимальных расчетных напряжений над допускаемыми не опасно. [21]
Каждое сооружение, а также любой его элемент под действием эксплуатационных ( рабочих) нагрузок должен обладать достаточной прочностью. В машиностроении чаще всего применяется так называемый расчет по опасной точке. По этому расчету предполагается, что вероятность разрушения максимальна в той точке, где напряжения максимальны. Считается, что прочность элемента будет нарушена в том случае, если хотя бы в одной его точке возникнут остаточные деформации или появятся признаки хрупкого разрушения. Отсюда вытекает физическое условие прочности: деталь может считаться прочной, если максимальные расчетные напряжения ( напряжения в опасной точке), возникающие в ней, будут меньше предельных напряжений материала, из которого выполнена данная деталь. [22]
Каждое сооружение, а также любой его элемент под действием эксплуатационных ( рабочих) нагрузок должен обладать достаточной прочностью. В машиностроении чаще всего применяется так называемый расчет по опасной точке. По этому расчету предполагается, что вероятность разрушения максимальна в той точке, где напряжения максимальны. Считается, что прочность элемента будет нарушена в том случае, если хотя бы в одной - его точке возникнут остаточные деформации или появятся признаки хрупкого разрушения. Отсюда вытекает физическое условие прочности: деталь может считаться прочной, если максимальные расчетные напряжения ( напряжения в опасной точке), возникающие в ней, будут меньше предельных напряжений материала, из которого выполнена данная деталь. [23]