Чрезмерное напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Чрезмерное напряжение

Cтраница 1


Чрезмерные напряжения, возникающие в штангах, могут привести к их авариям.  [1]

Чрезмерное напряжение АРУ может возникать по двум причинам. В современных телевизорах, как правило, используется ключевая схема АРУ, в которой на лампу АРУ подается постоянное напряжение и видеосигнал. Они подобраны по уровню так, что лампа все время заперта и отпирается только на короткое время в моменты поступления в составе видеосигнала строчных синхронизирующих импульсов. Эти моменты совпадают с моментами поступления в анодную цепь лампы импульсов обратного хода строчной развертки. Последние заряжают конденсатор до уровня, соответствующего уровню сигнала. Напряжение с конденсатора вводится после сглаживания в цепь АРУ. Одним из дефектов схемы является открытое состояние лампы, не зависящее от уровня приходящего на нее видеосигнала.  [2]

При чрезмерных напряжениях запирающий слой пробивается, но в отличие от меднозакисного выпрямителя он легко восстанавливается, так что гибели селенового выпрямителя при этом не происходит.  [3]

При чрезмерном напряжении пламени ( а оно соответствует уже К 1) пламя гаснет.  [4]

5 Мертвая опора подвесного трубопровода. 1 - противопожарная присыпка. 2 - растительный слой ( мох. 3 - грунт. [5]

Для предотвращения чрезмерных напряжений в трубопроводе от сезонных колебаний температуры воздуха применяется зигзагообразная укладка трубопровода, причем качающиеся опоры ( с длиной подвески 1 0 - 1 2 м) обеспечивают необходимое движение трубопровода при температурных деформациях.  [6]

7 Крепление концов канатов в барабанах лебедок одним ( а и двумя ( б клиньями. [7]

Во избежание чрезмерных напряжений от изгиба, возникающих в канате при навивке, диаметр барабана принимается равным не менее 15 диаметров каната.  [8]

Чтобы избежать чрезмерных напряжений и аварийных смещений, связанных с ростом кладки пекококсовых печей в процессе их работы, газоподводящую арматуру пекококсовых печей выполняют в виде многоколенчатых соединений.  [9]

Предохранители от чрезмерных напряжений электрического, гидравлического и механического действия предохраняют механизмы от перегрузок, вызванных неправильной эксплуатацией или неисправностью оборудования.  [10]

На зубьях шестерен создаются мгновенные чрезмерные напряжения, приводящие к продольному изгибу зуба в момент начала действия перегрузки либо к вырыву кусочков металла с его поверхности, а в конечном счете к образованию на ней трещины. Последняя становится точкой концентрации напряжений и в результате начинается усталостное разрушение.  [11]

Меры защиты или ограничения чрезмерных напряжений в изоляции системы необходимы для всех напряжений, если уровень изоляции недостаточен для выдерживания наибольших перенапряжений, которых следует ожидать, так как это вызывает излишнее удорожание и при самых высоких рабочих напряжениях, вероятно, нецелесообразно. Проблема поэтому заключается в том, чтобы обеспечить уровень изоляции, достаточный для того, чтобы выдерживать наибольшие напряжения, которые допускают защитные или ограничивающие перенапряжения устройства.  [12]

Компенсаторы служат для предотвращения чрезмерных напряжений в станках труб, а также для предупреждения расстройства фланцевых и других соединений.  [13]

Для предотвращения возникновения в вале чрезмерных напряжений он должен равномерно опираться на все свои опоры - коренные подшипники. Если вал в каком-либо подшипнике будет лежать не так плотно, как в остальных, то во время работы двигателя щеки этого колена при каждом обороте вала будут то сходиться, то расходиться на некоторую величину, измеряемую долями миллиметра. При этом в металле вала нарастают явления усталости до тех пор, пока одна из щек или шейка этого колена не даст трещину, причем часто валы некоторое время работают с незамеченной трещиной.  [14]

Для предотвращения возникновения в вале чрезмерных напряжений он должен равномерно опираться на все свои опоры - коренные подшипники. Если вал в каком-либо подшипнике будет лежать не так плотно, как в остальных, то во время работы двигателя щеки этого колена при каждом обороте вала будут то расходиться, то сходиться на некоторую величину, измеряемую долями миллиметра.  [15]



Страницы:      1    2    3    4