Cтраница 1
Суммарная жесткость системы kc равна алгебраической сумме жесткостей связей. [1]
![]() |
Приспособление для проверки суммарной жесткости станков. [2] |
Суммарная жесткость системы станок-деталь-инструмент измеряется с помощью специальных приспособлений. [3]
Расчет параметров каждого упругого элемента и суммарной жесткости системы проводят с учетом этих групп и специфических конструктивных особенностей ВЗУ. От корректного определения жесткости элементов упругой системы зависит частота собственных колебаний, а следовательно, и режим работы ВЗУ. [4]
![]() |
К учету формы нисходящей ветви диаграммы касательные напряжения - смещения арматуры. [5] |
По найденным значениям г сразу определяем суммарную жесткость системы для узла разностной сетки, не производя с данного момента отдельно подсчет составляющих компонентов жесткости для бетонных консолей под выступами арматуры и конических оболочек в зоне контакта. [6]
В частности, для токарных станков предлагается измерять суммарную жесткость системы со шпиндельным узлом и узлом задней бабки. [7]
![]() |
Значения жесткости шпиндельных узлов. [8] |
В этом случае жесткость приспособления может существенно изменять величину суммарной жесткости системы станок-приспособление. [9]
Для каждого станка определяют и фиксируют жесткость узлов шпинделей, суппортов блоков, суммарную жесткость системы по каждой операции, абсолютную величину зазоров в скользящих стыках. [10]
![]() |
Приспособление для проверки суммарной жесткости токарно-винторезного станка. [11] |
Проверку вновь изготовленных токарных станков на жесткость производят по ГОСТ 18097 - 72, этот же ГОСТ применяется в передовых ремонтных службах при проверке станков после капитального и среднего ремонтов. По ГОСТ 18097 - 72 измеряется суммарная жесткость системы станок-деталь-инструмент с помощью специальных приспособлений. В частности, для токарных станков предлагается измерять суммарную жесткость системы со шпиндельным узлом и узлом задней бабки. [12]
Контактная жесткость зависит от регулирования подвижных соединений и затяжки неподвижных соединений. Жесткость таких деталей станка, как шпиндель, станина, задняя бабка и суммарная жесткость системы фактически определяют точностные показатели станков, если нет нарушения норм по геометрическим и другим погрешностям. Поэтому основным расчетом шпинделя станка и станины являются расчеты на жесткость, прочностные же показатели у этих и других деталей чаще всего получаются с запасом и не рассчитываются. Недостаточная жесткость валов в коробках скоростей приводит к большим кромочным давлениям в подшипниках и на зубьях зубчатых колес. Недостаточная жесткость ходового винта и ходового валика вызывает выпучивание этих деталей, перекосы и увеличение трения с сопряженными деталями, вибрации механизма подач. [13]
Проверку вновь изготовленных токарных станков на жесткость производят по ГОСТ 18097 - 72, этот же ГОСТ применяется в передовых ремонтных службах при проверке станков после капитального и среднего ремонтов. По ГОСТ 18097 - 72 измеряется суммарная жесткость системы станок-деталь-инструмент с помощью специальных приспособлений. В частности, для токарных станков предлагается измерять суммарную жесткость системы со шпиндельным узлом и узлом задней бабки. [14]
Конструирование рациональной системы амортизации возможно при непременном условии совпадения центра масс блока с центром тяжести амортизаторов. Грузоподъемность всех амортизаторов должна быть равна весу аппаратуры. Под центром тяжести системы амортизаторов понимают некоторую точку, в которой условно сосредоточена суммарная жесткость системы амортизации. [15]