Эксплуатационное напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Эксплуатационное напряжение

Cтраница 2


В - среднее эксплуатационное напряжение в сети 110 кВ, обычно принимаемое в расчетах.  [16]

17 Схема кольцевого отпуска декомпозера ( 1 с установкой нагревательного кольцевого устройства ( 2 внутри декомпозера на понтонах ( 3. [17]

Определяющими составляющими эксплуатационных напряжений являются окружные Oni и продольные ( осевые) Стп.  [18]

Таким образом, эксплуатационные напряжения должны быть существенно меньше ав и лежать ниже ан.  [19]

Достаточно высокий уровень эксплуатационного напряжения при выбранном номинальном напряжении передачи обеспечивается подбором соответствующих коэффициентов трансформации трансформаторов и автотрансформаторов на концах линии электропередачи, автоматическим регулированием возбуждения ( АРВ) генераторов и работой синхронных компенсаторов на приемном конце.  [20]

21 Зависимости максимального значения / Стаж ( - - - - - - - и размаха КИН Д. / С. [21]

С увеличением же максимальных эксплуатационных напряжений при постоянном их размахе долговечность падает.  [22]

23 Трехполюсный разъединитель для наружной установки. [23]

Разъединители выпускают на все эксплуатационные напряжения и номинальные токи.  [24]

Выключатели строятся на все эксплуатационные напряжения, снабжаются многократным разрывом и дуго-гасящим устройством. Так, при напряжении 230 кв отключаемая мощность равна 15000 Мва.  [25]

При этом amax - максимально возможное эксплуатационное напряжение; ятах - максимально возможный в рассматриваемом оборудовании дефект; Arlcmin - нижняя граница для возможных значений коэффициента интенсивности напряжений.  [26]

При этом amax - максимально возможное эксплуатационное напряжение; ятах - максимально возможный в рассматриваемом оборудовании дефект; К с min - нижняя граница для возможных значений коэффициента интенсивности напряжений.  [27]

28 Статистическое распределение крутящего момента М на полуосях грузового автомобиля в зависимости от условий эксплуатации. [28]

Если экспериментально полученное распределение эксплуатационных напряжений f ( 0) близко к нормальному закону, то интеграл можно вычислить с помощью таблиц функции нормального распределения. Симпсона или другими приближенными методами.  [29]

Классификационное напряжение не является рабочим эксплуатационным напряжением варистора, которое выбирается, исходя из допустимой мощности рассеивания варистора и значения допустимой амплитуды напряжения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5