Автокода - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Автокода

Cтраница 2


В автокоде каждый операнд машинной команды или команды транслятора записывается как выражение, которое при трансляции получает некоторое значение. Различают простое и составное выражения.  [16]

В автокоде принята линейная ( одной строкой) запись символов, за исключением целочисленных показателей степени и индексов, которые соответственно размещаются выше и ниже строки. Линейное представление выражений существенно упрощает их запись на носителе информации и их автоматическое считывание, не уменьшая при этом привычной содержательности обозначений.  [17]

В автокоде, пример которого мы рассмотрели, каждый приказ занимает одну или несколько ( ввод и печать) строк. Остальное в примере понятно. Программировать на таком автокоде легче, чем на языке програлш, но все же трудно.  [18]

В автокоде при лексической настройке задаются конкретные символы, обозначающие регистры, коды операций и константы, включенные в систему команд специализированной ЭВМ.  [19]

В автокоде машинный механизм обращения к данным расширен за счет введения в употребление имен: для ссылок на те или иные объекты программы используются не только адреса, а главным образом - имена этих объектов. Имена объектов выбираются программистом по своему усмотрению, причем в качестве имен используются идентификаторы.  [20]

В автокоде предусмотрена возможность управления со стороны программиста как содержанием, так и ( в определенной мере) форматом билистинга, для чего предназначены соответствующие команды транслятору.  [21]

В автокоде предусмотрен весьма большой набор мнемокодов условного перехода.  [22]

В автокоде предусмотрена возможность в любом месте программы выде лить область памяти нужной длины, начиная с очередного байта, и в явном виде задать двоичный код, который должен быть занесен в эту область памяти, не давая заранее этому коду какой-либо определенной интерпретации. Ради краткости этот двоичный код задается в его шестнадцатеричной записи.  [23]

В автокоде для каждой команды порождения констант ( DC) того или иного типа имеется соответствующая команда резервирования памяти ( DS) для данных того же типа. Команды DC и DS, как мы это видели на примере данных типа Н, F и Е, имеют аналогичную структуру. В частности, в командах DS также можно задавать нулевую кратность - в этом случае по команде DS тоже производится только выравнивание на целочисленную границу, а область памяти на самом деле не резервируется ( т.е. резервируется область длины / 0); если при этом какие-то байты пропускаются.  [24]

В Автокоде описание геометрических объектов, в том числе и трехмерных, происходит в глобальной ( абсолютной) декартовой системе координат, называемой мировой системой координат - МСК.  [25]

В Автокоде любой геометрический объект создается с помощью базового набора примитивов, каждый из которых формируется своей командой на виртуальном экране и хранится в памяти в векторном описании. Для графического представления геометрической модели на экране монитора компьютер должен перевести векторное описание модели в растровое, которое будет зависимым от конкретного монитора, его настройки и желаемой фрагментации объекта.  [26]

В автокоде ЯУЗА команда аналог BSS включается непосредственно в запись операнда, команды засылки в ячейки.  [27]

В автокоде ЕС ЭВМ имеется четыре типа самоопределенных величин, называемых термами, которые отличаются способом задания нужного постоянного значения: десятичный, шестнадцатеричный, двоичный и символьный термы. В качестве значения символьного терма принимается целое число, запись которого в двоичной системе счисления образуют последовательно записанные восьмиразрядные коды символов, заключенных в апострофы.  [28]

В автокоде ЕС ЭВМ предусмотрен весьма широкий набор команд транслятору.  [29]

В автокоде выделен случай, когда запасаемый массив состоит из повторяющейся группы констант.  [30]



Страницы:      1    2    3    4