Cтраница 1
Безделье и праздность не только рождают невежество, они в то же время являются причиной болезни. [1]
От безделья ему глупости разные в голову приходят. [2]
Проводить время в безделье Время бежит. [3]
Иные озорничали-от скуки и безделья в зимнюю пору всякое взбредет в голову. [4]
Смотри, как разрушается от безделья ленивое тело, как портится в озере без движения вода. [5]
Конечно, это не означает безделья, которое ведет к отупению. [6]
В то же время лень, безделье народ рассматривает как врага здоровья. [7]
Там этих больных от ожирения и безделья кошек лечат опытные врачи, холят, купают, причесывают и опрыскивают духами квалифицированные санитарки, кормят этих проклятых больных изысканными кушаньями, водят на прогулки и ублажают всячески предупредительные няни. А рядом, на помойках, роются голодные детишки и смотрят на тебя ввалившимися глазами сне-детской тяжелой тоской. А на нашем языке это называется низостью самых растленных душ. И пусть господа капиталисты выбросят из своего лексикона высокое слово гуманизм, оно существует не для зверей в человеческом облике. [8]
Я хорошо себя чувствую и наслаждаюсь относительным бездельем. [9]
Два противоположных состояния ввергают людей в оцепенение безделья: одно из них - то душевное спокойствие, в силу которого мы довольствуемся тем, чем обладаем; второе - это ненасытное вожделение, дающее чувствовать невозможность его удовлетворения. Тот, кто живет, не имея желаний, и тот, кто знает, что не может получить того, что желает, равным образом пребывают в бездействии. Чтобы действовать, нужно и стремиться к чему-либо и быть в состоянии этого достигнуть. [10]
Катакомбы. Здесь родилась и укрепилась координационная теория. [11] |
Сам работая чрезвычайно плодотворно, профессор не выносил безделья или болтовни других во время работы. [12]
Если офицеры невольно прививали солдатам привычку к пьянству и безделью, то казаки - к разбою. Вопрос о негативном влиянии на солдат казаков - этой самой про - ессионально подготовленной части армии - заслуживает особого внимания. [13]
Дети обычно стремятся к деятельности; пассивность, инертность, безделье чужды природе ребенка. Воспитатель, не учитывающий это, нарушает и сдерживает процесс социализации личности. [14]
В 1269 году некий Пьер Перегрин из Марикурта во время вынужденного безделья при осаде небольшого итальянского городка Люцера написал книжку Письма о магните, в которой собрана масса наблюдений о магните, накопившихся до него и сделанных лично им. Перегрин впервые говорит о полюсах магнитов, о притяжении ( совокуплении) разноименных полюсов и отталкивании одноименных, об изготовлении искусственных магнитов, о проникновении магнитных сил через стекло и воду, о компасе. Причину притяжения южного и северного полюсов Перегрин и его последователи объясняли довольно туманно: Южная часть притягивается той, которая имеет свойства и природу севера, хотя они обе имеют одну и ту же специфическую форму. Однако это не исключает некоторых свойств, существующих более полно в южной части. [15]