Cтраница 2
Величину 2Дф следует определять с учетом взаимной компенсации ее отдельных составляющих. Например, обтачивая консольно-закрепленный в патроне цилиндрический валик, получаем искажение формы поверхности вращения в результате неравномерной жесткости технологической системы в различных поперечных сечениях. В то же время при наличии непараллельности оси шпинделя направляющим станины в горизонтальной плоскости обточенная поверхность получается конической. Если вершина конуса обращена в сторону задней бабки, погрешности формы частично или полностью компенсируются. При обратном положении конуса погрешности формы суммируются. [16]
Величину ЕДдо следует определять с учетом взаимной компенсации ее отдельных составляющих. Например, обтачивая консольно закрепленный в патроне цилиндрический валик, получаем искаже-ние формы поверхности вращения в результате неравномерной жесткости технологической системы в различных поперечных сечениях. В то же время при наличии непараллельности оси шпинделя направляющим станины в горизонтальной плоскости обточенная поверхность получается конической. Если вершина конуса обращена в сторону задней бабки, погрешности формы будут в какой-то степени взаимно компенсироваться. При обратном положении конуса погрешности формы суммируются. [17]
Величину 2 0 следует определять с учетом возможного совмещения ее отдельных составляющих. Например, обтачивая консольно закрепленный в патроне цилиндрический валик, получаем искажение формы поверхности вращения в результате неравномерной жесткости технологической системы в различных поперечных сечениях. В то же время при наличии непараллельности оси шпинделя направляющим станины в горизонтальной плоскости обточенная поверхность получается конической. Если вершина конуса обращена в сторону задней бабки, погрешности формы будут в какой-то степени взаимно уничтожаться. При обратном положении конуса погрешности формы суммируются. [18]
Конструкции мокрых линдров. [19] |
Местные перегревы цилиндра могут вызвать искажение его геометрической формы, перекосы гильзы, и, как следствие, повышенные изыосы. Перекосы гильз могут также иметь место при неравномерной затяжке шпилек ( или болтов), крепящих головку блока, и при неравномерной жесткости верхней части блок-картера. [20]
Поляризованные и ней - жесткостью. Равномерная жест-тральные МК. кость ( 1 й, б, г, ж и др. [21] |
Малейшие деформации электродов и неточности при запайке их в колбу приводят к уменьшению площади контактирования, а следовательно, и допустимых коммутируемых токов. Неравномерная жесткость ( рис. 1 0) ввиду наличия участка / с заниженной жесткостью способствует соприкосновению участка 3 с электродом 2 ло большей площади в результате некоторой само-ориентации. Неравномерная жесткость может быть получена и другим видом профилирования подвижного электрода, в частности путем ослабления сечения какого-либо его участка. [22]
Волнообразный износ рельсов представляет собой в миниатюре разбитую грузовыми машинами грейдерную шоссейную дсрогу, где поперечные углубления чередуются с выступающими поперечными возвышенностями. Природа образования волнообразного износа рельсов, как и многие другие причины разрушения и износа подкранового пути, мало изучены. Однако наблюдениями установлено, что этот вид износа появляется при следующих условиях: 1) в результате образования на отдельных участках пути просадки рельсов; 2) неисправностей стыков рельсов; 3 частого торможения кранов и вообще неравномерного движения при больших скоростях; 4) местной деформации ( прогиба) рельсов; 5) эллиптичности ходовых колес, создающих качание крана при перемещении с проскальзыванием ведущих колес относительно рельса; 6) неудовлетворительного качества материала рельсов; 7) неравномерной жесткости постели подкранового пути; 8) наличия большой разности в твердости подкранового рельса и ходового колеса крана. [23]
Крышка цилиндров ( рис. 9, см. вкладку) состоит из впускных и выпускных клапанов, форсунки, индикаторного вентиля. Она подвержена действию механических и термических напряжений от давления газов, перепадов температур и монтажных усилий. Большая жесткость крышки в районе днища, наличие значительного перепада температур в радиальном и осевом направлениях приводят к тому, что определяющими для днища становятся температурные напряжения, а напряжения от сил давления газов и монтажных усилий относительно невелики. Неравномерная жесткость днища приводит к тому, что деформации сжатия при работе дизеля концентрируются в наиболее податливой части - в межклапанных перемычках, в результате чего при рабочих температурах во времени часть упругой деформации сжатия переходит в пластическую и на холодной крышке в межклапанных перемычках появляются напряжения растяжения. Величина их зависит от температурного состояния днища, распределения жесткости по сечению днища, материала днища и времени работы крышки. При проектировании и доводке крышек цилиндров дизелей ЗА-6Д49 были учтены изложенные выше особенности. [24]
Они имеют большое значение при предварительной обработке. На чистовых операциях их удельный вес в суммарной погрешности уменьшается. Эти деформации вызывают погрешности формы обрабатываемых поверхностей в результате неоднородности снимаемого припуска и неравномерной жесткости системы по отдельным се чени-ям заготовки. [25]