Cтраница 1
Безелер ( Beseler), Вильгельм Харт-Biir ( 1806 - 1884) - шлезвиг-голь-гатойнский буржуазный политический деятель, в 1848 г. глава временного правительства Шлез-впг - Гольштейиа, депутат франкфуртского Национального собрания, принадлежал к правому центру. [1]
Безелер ( Bescler), Вильгельм Хартвиг ( 1806 - 1884) - шлезвиг-гольштейнскпй буржуазный политический деятель, в 1848 г. глава временного правительства Шлезвиг-Гольштейна, депутат франкфуртского Национального собрания, принадлежал к правому центру. [2]
Вторая группа теорий юридического лица исходит из тезиса о реальности существования юридических лиц как действительных, а не вымышленных образований. Ученик Безелера Отго Фридрих фон Гирке4 полагал, что юридическим лицам присущи все качества обычного, нормального субъекта права: самостоятельная воля, интересы, способность ставить и достигать необходимые цели. [3]
По мнению Н.М.Коркунова, юридические отношения возможны только между людьми, и субъектами права могут быть только люди, несмотря на то что в древности и в средние века права и обязанности признавались за неодушевленными предметами, животными. Рассматриваются также различные обоснования ( Сави-ньи, Иеринг, Безелер, Гирке, Дернбург, Регельсбергер) правомерности признания в качестве субъектов права юридических лиц. [4]
О пересечения диагоналей ромба или наружными гранями подошв, сохраняя полный профиль, или головками, или наконец между головками оставляется прозор. III, увеличение марки крестовины сокращает длину вредного пространства, и при марке крестовины 1 / 7 вредное пространство устраняется без применения повышенных контррельсов. Единственным недостатком перевода типа Безелера по сравнению с простым англ, переводом является некоторое усложнение конструкции, заключающееся в необходимости устройства двух добавочных крестовин с каждой стороны длиной диагонали ромба. Предельные столбики устанавливаются на междупутьях близ крестовин для обозначения пределов пути при стоянке, на которых подвижной состав не препятствует: проходу по соседнему пути. На существующих нереконструируемых железных дорогах расстояние а от предельного столбика до оси пути должно быть 1 830 мм, а на реконструируемых по габариту № 2 - 2 000 мм. [5]
В то время как Австрия и состоящие с ней в коалиции немецкие правительства, в соответствии с Лондонским протоколом, высказались в восстановленном Союзном сейме за вмешательство Германского союза в Голынтейне в пользу Дании, Пруссия пыталась продолжать свою двуличнуюполитику, побуждая борющиеся стороны подчиниться еще не существующему и не поддающемуся определению союзному третейскому суду, отвергнутому большинством правительств и притом наиболее значительными из них; всеми своими маневрами Пруссия не добилась ничего, кроме того, что была заподозрена великими державами в революционных интригах и получила целый ряд угрожающих нот, которые скоро отобьют у нее охоту к самостоятельной внешней политике. Шлезвиг-голыптейнцам скоро будет предоставлена возможность вернуться под отеческую опеку своего государя, и народ, который позволяет, чтобы им управляли гг. Безелер и Ревентлов, несмотря на то, что вся армия на его стороне, доказывает, что он нуждается еще для своего воспитания в датской плетке. [6]