Cтраница 1
Динамическая модель трансмиссии грузового автомобиля с упру-гофрикционным демпфером пружинного типа. [1] |
Приведенные жесткости: 023 - валов и зубьев зубчатых колес коробки передач; сз4 - карданной передачи; с & - полуосей; с5б - шин задних колес. [2]
Виды кручения двутавровой балки. [3] |
Приведенные жесткости при кручении являются жесткостями Сен-Венана и при их вычислении не учитывается эффект изгибного кручения. В расчете принимается, что балки обладают бесконечной изгибной жесткостью. Виды деформаций, представленных на рис. 7.2 и 7.3, рассматриваются при условии, что сечения, бывшие плоскими до деформации, остаются плоскими после деформации. Расчет основан на использовании поперечных элементов, выполненных в форме плоских пластин и лонжеронов с U-образным поперечным сечением. [4]
Повышение жесткости станины токарного станка за счет увеличения ее ширины.| Расчетные схемы несущей системы. [5] |
Приведенная жесткость балки на изгиб и кручение зависит от конструктивного оформления базовой детали. [6]
Приведенная жесткость спр зависит от /, следовательно, от положения безмассового преобразователя, которое, в свою очередь, является функцией времени. [7]
Приведенные жесткости Вх, Dx, Д, приближенно учитывают несимметричность в расположении слоев по толщине. Жесткостя-ми стенки при кручении, растяжимостью контура, а также эффектами Пуассона пренебрегают. [8]
Приведенная жесткость упругой системы клапана будет, вообще говоря, отличной от жесткости пружины и определяется из статической характеристики клапана. [9]
Приведенную жесткость мембраны обычно определяют экспериментально. С этой целью в мембранную камеру подают сжатый воздух и замеряют свободный прогиб х о мембраны. [10]
Приведенной жесткостью участка называют крутящий момент ( или усилие), который необходимо приложить к некоторому сечению трансмиссии ( центру приведения), чтобы повернуть его на один радиан ( или сдвинуть на 1 м) за счет деформации данного участка. [11]
Схемы к расчету крутильных колебаний валов центробежной машины. [12] |
Если приведенная жесткость какого-либо участка на два или более порядка больше жесткости других участков, то, как правило, соответствующий участок можно считать абсолютно жестким и объединять инерционные массы, находящиеся по его концам. [13]
Поскольку приведенная жесткость вала является нелинейной функцией перемещения его центра, то для определения частоты должны быть использованы методы нелинейных колебаний. [14]
Если приведенная жесткость подвески стрелы много больше приведенной жесткости механизма подъема ( с с, а начальная скорость суммарной массы т2 настолько мала, что ею можно пренебречь, то расчетную схему на втором этапе можно представить в виде одномассовой односвязной системы ( см. фиг. [15]