Возникающее автоколебание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Возникающее автоколебание

Cтраница 1


Возникающие автоколебания продолжаются до тех пор, пока не будут устранены породившие их условия.  [1]

При анализе возникающих автоколебаний обычно рассматривают систему обрабатываемого изделия и систему инструмента, различающиеся приведенными массами, силами сопротивления, жесткостью и собственными частотами. Учитывая это, различают два вида автоколебаний: низкочастотные ( несколько сот герц), например, при токарной обработке в системе изделие-станок; высокочастотные ( 1 - 2 тыс. герц) - в системе резец - станок и крайне малых частот ( релаксационные) - в механизмах подач станков и силовых головок.  [2]

Сопротивление в гидравлической системе со струйной трубкой уменьшает интенсивность возникающих автоколебаний; в результате этого при давлении до 98 05 - 104 м / ж2 ( 10 кПсм2) автоколебательное движение на работе трубки сказывается мало, при превышении указанного давления - нарушает работу системы.  [3]

В принципе, только точные решения нелинейной системы могут позволить вычислить собственные частоты возникающих автоколебаний псевдоожиженного слоя, на которых он будет резонировать.  [4]

При рассмотрении автоколебаний можно предположить, что добротность резонансного контура достаточно высока, а возникающие автоколебания по форме близки к синусоидальным.  [5]

Исследование устойчивости движения рабочи органов станка при так называемых ползучих скоростях имеет целью определение характера возникающих автоколебаний, а также условий, при которых они возникают. Особенность возникающих автоколебаний заключается в том, что они имеют устойчивый характер, тогда как источник энергии не обладает колебательными свойствами. Частота и амплитуда этих колебаний не зависит от начальных условий и определяются параметрами механической системы.  [6]

Записать определитель этой системы уравнений Д и из уравнений 1тЛ 0 и ReA 0 найти угловую частоту возникающих автоколебаний и соотношение, которое должно выполняться между параметрами схемы для существования автоколебаний.  [7]

Исследование устойчивости движения рабочи органов станка при так называемых ползучих скоростях имеет целью определение характера возникающих автоколебаний, а также условий, при которых они возникают. Особенность возникающих автоколебаний заключается в том, что они имеют устойчивый характер, тогда как источник энергии не обладает колебательными свойствами. Частота и амплитуда этих колебаний не зависит от начальных условий и определяются параметрами механической системы.  [8]

ЗТ или 47, причем эти колебания имеют увеличенную амплитуду. Дискретность преобразователя играет здесь лишь второстепенную роль: если частота возникающих автоколебаний близка к значению, находящемуся в дробно-рациональном соотношении с граничной частотой, то при некоторых условиях может произойти втягивание системы в автоколебания именно с этой частотой. При большом числе фаз преобразователя это явление не наблюдается.  [9]

При малых бн снижается устойчивость системы стабилизации напряжения и могут возникнуть автоколебания при резком изменении нагрузки или напряжения питания. Например, такой цепочкой может быть короткозамкнутая обмотка, охватывающая оба сердечника ШИМ, а также последовательные цепочки RC и RLC, включенные на дополнительную обмотку магнитного усилителя так, чтобы демпфировать возникающие автоколебания.  [10]

На рис. 79 приведены динамические характеристики, снятые при различных температурах и возмущениях. Рост суммарной скорости процесса при температуре выше 1020 С, вызванный увеличением сублимации сульфида вследствие развития процессов превращения, приводит к довольно интересному возникновению автоколебаний. Область возникающих автоколебаний ограничена интервалом температур 1020 - 1050 С.  [11]

В результате теоретических и экспериментальных исследований колебаний струйных течений предложены различные механизмы возникновения автоколебаний. По его мнению, сущность возникающих автоколебаний в струе жидкости, истекающей из щели, состоит в следующем. Частицы жидкости испытывают боковые воздействия, которые искажают их прямолинейный путь. В результате этого воздействия частица по мере продвижения по длине струи все больше и больше отклоняется от прямолинейного движения, возмущая окружающую среду. Эти возмущения в форме некоторых полей распределения давления и скоростей оказывают обратное воздействие на основание струи у щели что в конечном счете приводит к автоколебательному процессу.  [12]

При работе регулятора в системе возможны возникновения автоколебаний, которые резко ухудшают качество регулирования. Для гашения автоколебаний камеры Ву и Гу сообщаются с выходом усилителя мощности, чем вводятся положительная и отрицательная обратные связи в данном элементе. В камеру Ву положительной обратной связи воздух поступает через постоянный дроссель ПД, обеспечивающий затормаживание возникающих автоколебаний. При установившемся процессе эти обратные связи взаимно исключаются.  [13]

На рис. 10.37, б изображена схема LC-генератора на транзисторе с трансформаторной обратной связью. На рис. 10.37, в показана схема замещения его для малых переменных составляющих. Записать определитель этой системы уравнений А и из уравнений Im А 0 и ReA 0 найти угловую частоту возникающих автоколебаний и соотношение, которое должно выполняться между параметрами схемы для существования автоколебаний.  [14]



Страницы:      1