Cтраница 3
Выбирая участок обмотки с соответствз / ющим числом витков, мы можем на его зажимах получить напряжение, составляющее часть первичного напряжения, или, наоборот, подведя напряжение к части обмотки с числом витков ш21 на зажимах всей обмотки с числом Витков a / i получить увеличенное напряжение. [31]
Слабая циркуляция электролита способствует более интенсивному протеканию реакций восстановления ионов NOj, что снижает катодный выход по току до 87 - 90 % и повышает расход азотной кислоты. Увеличенное напряжение на ванне и пониженный катодный выход по току ведут к возрастанию удельного расхода электроэнергии до 1 0 - 1 2 кет-ч на 1 кг серебра. [32]
Слабая циркуляция электролита способствует более интенсивному протеканию реакций восстановления ионов NO -, что снижает катодный выход по току до 87 - 90 % и повышает расход азотной кислоты. Увеличенное напряжение на ванне и пониженный катодный выход по току ведут к возрастанию удельного расхода электроэнергии до 1 0 - 1 2 кет Ч на 1 кг серебра. [33]
При одинаковости и симметричности измеренных напряжений ( токов) необходимо определить частоту напряжения небаланса при помощи электронного осциллоскопа. Увеличенное напряжение небаланса можно допустить, если оно вызвано высшими гармониками. [34]
Передвижной сварочный генератор с дизельным приводом ( Англия. [35] |
БОЛЬШИНСТБО заграничных трансформаторов для ручной сварки отличается повышенным напряжением холостого хода, достигающим 90 в, иногда 100 в вместо 60 - 65 в, составляющих на. Известно, что увеличенное напряжение холостого хода способствует стабильности сварочного процесса и облегчает зажигание дуги. Правда, такие трансформаторы имеют больший вес, но этот недостаток частично устраняется заменой в них меди алюминием. Эта замена уже довольно широко практикуется за границей, к ней все чаще прибегают и у нас. [36]
Такие соединения почти не изучались и редко встречаются на практике. Приведенные данные подтверждают предположение о том, что увеличенное напряжение цикла должно приводить к дальнейшему смещению полосы в сторону больших частот. [37]
Схема с подключением отключающих катушек через промежуточные насыщающиеся трансформаторы ( рис. 4 - 7 в) требует применения более мощных трансформаторов тока, так как их нагрузка определяется сопротивлением не только обмоток реле и соединительных проводов, но и промежуточных трансформаторов тока с нормально разомкнутой вторичной обмоткой. Кроме того, при таких схемах следует считаться с возникновением увеличенного напряжения на зажимах обмотки отключающей катушки в момент разрыва ее цепи на контактах реле после отключения короткого замыкания. [38]
Такие соединения почти не изучались и редко встречаются на практике. Карбонильная частота 1818 смг1 подтверждает предположение, согласно которому у таких соединений увеличенное напряжение цикла должно приводить к дальнейшему смещению полосы в сторону больших частот. [39]
При положительной обратной связи фаза напряжения обратной связи совпадает с фазой напряжения, действующего на входе схемы. При этом оба напряжения суммируются, и к сетке лампы усилителя оказывается приложенным увеличенное напряжение. Ввиду этого в усилителях низко частоты положительная обратная связь никогда не применяется. [40]
Разделка кабеля в металлической оболочке. [41] |
Сухие заделки выполняют с защитой резиновой изоляции от старения найритовым лаком или при помощи поливинилхло ридных трубок. Старение резиновой изоляции является результатом соприкосновения ее с кислородом воздуха, действия повышенной температуры и света, а также увеличенных напряжений резины в местах изгиба жил. [42]
Это явление объясняется, видимо, тем, что сразу же после расплавления вставки пространство между ее нерасплавленными участками еще недостаточно ионизировано и лишь относительно постепенно под действием увеличенного напряжения возникает электрическая дуга. [43]
Прогиб шин диагональной и радиальной конструкций в зависимости от внутреннего давления. [44] |
Отслоение протектора может происходить при концентрированных нагрузках, к которым в связи с жесткостью металлокордного кольца шины Р и PC более чувствительны, чем диагональные. Эти нагрузки, обычно возникающие при переезде через неровности на значительной скорости, а также при сниженном внутреннем давлении, вызывают чрезмерную радиальную деформацию шины, приводящую к увеличенным напряжениям сдвига в зоне краев металлокордного брекера и местному нарушению связи между проволокой и резиной. В дальнейшем очаг расслоения увеличивается, чему способствует также повышение температуры вследствие трения между расслоенными частями. [45]