Безмерность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Безмерность

Cтраница 1


Безмерность и неумеренность становятся их истинной мерой ( Маркс К.  [1]

Одним из типов меры является безмерность. Это та же мера, но деформированная в количественном отношении. Система еще обладает способностью к некоторому развитию и функционированию, однако обремененная излишним количеством она теряет ряд возможностей развития, снижает темпы общего развития, становится однобокой, аритмичной. Это может иметь место у разных объектов, в том числе у отдельных индивидов ( например, при паталогической устремленности на обогащение), в экономике ( при ее нацеленности на экстенсивные факторы роста) и т.п. В современном антагонистическом обществе многие его стороны - социальные институты, управление, образ жизни и т.п. - подчинены безмерности.  [2]

Склоняюсь до земли перед Вашей безмерностью, какую бы роль Вы ни соблаговолили взять на себя - бесконечно малых или бесконечно больших величин.  [3]

Романтическая культура вся устремлена к совершенству в вечности и безмерности. Христианскую культуту Бердяев характеризует как романтическую, хотя принцип классицизма в ней действует как одно из вечных начал. Классическая культура означает довольство культурой. Это довольство невозможно в христианском мире.  [4]

РИ wuxian беспредельный ( беспредельность); безграничный ( безграничность); неограниченный ( неограниченность); бесконечный ( бесконечность); безмерный ( безмерность); без конца. ЭШ - ЙЙЙ йп59Ш безгранично прекрасный и светлый высший идеал; безмерная радость; - - 4Ш счастье без границ и пределов; - Й1ЙЛ неодолимая сила; - Й & Л неограниченная власть; - й 5ШЙ неисчерпаемые возможности; - Й - и. ДЙ - & Й беззаветная ( беспредельная, безграничная) преданность Партии; нчЙ yt И впереди неограниченные возможности; блестящее будущее.  [5]

Если Эрос, сын Пороса и Пэнии ( божественного изобилия и материальной скудости), когда он одолевается и пленяется низшею, материнскою своею природою, в этом падении и пленении понапрасну тратит свои силы в пустой ее безмерности и может только прикрывать безобразие и тленность ее порождений мгновенным видом жизни и красоты, то что же делает он, когда отцовское начало одолевает в нем низшую природу - что делает Эрос-победитель. Да в чем может состоять и самая его победа, как не в том, что он останавливает процесс умирания и тления, закрепляет жизнь в мгновенно живущем и умирающем, а избытком своей торжествующей силы оживляет воскрешает умершее.  [6]

Продолжающийся и при безмерном развитии процесс кумуляции, накопления необратимых изменений в субстрате и структуре системы, ведет к расшатыванию структуры системы, к ее неустойчивости, создающей предпосылку для ее перехода в другое качество. Безмерность, неустойчивость и аритмичность выражают внутреннюю необходимость в замене одной меры другой.  [7]

Когда Эрот входит в земное существо, он сразу преображг1вт его; влюбленный ощущает в себе новую силу бесконечности, он получил новый великий дар. Но тут неизбежно является соперничество и противоборство двух сторон, или стремлений души - высшей и низшей: которая из них захватит себе, обратит в свою пользу могучую силу Эроса, чтобы стать бесконечно плодотворною, или рождающею в своей области и в своем направлении. Низшая душа хочет бесконечных порождений в чувственной безмерности - отрицательная, дурная бесконечность, единственно доступная для материи-победительницы: постоянное повторение одних и тех же исчезающих явлений, увековеченная жажда и голод без насыщения, живая пустота без наполнения, бесконечность и вечность Тантала, Сизифа и Данаид. Чувственнее душа тянет книзу крылатого демона и надевает повязку на глава его, чтобы он поддержал жизнь в пустом порядке материальных явлений, чтобы он сохранял и приводил в действие закон дурной бесконечности, чтобы он работал как служебное орудие для бессмысленной безмерности материальных вожделений.  [8]

Поразительные взлеты человеческой личности, мысль философа - все это есть уже предчувствие и переживание бессмертия здесь и теперь. Это как бы луч света, который освещает и путь отдельной души, и историю всего человечества. Вопреки тем, кто хочет похоронить человека и убедить его, что конец жизни - это лопух на могиле, дух в самом своем бытии открывает перспективу вечности. Маленький отрезок, который ему предстоит пройти по земле, раздвигается в безмерность, когда человек ощущает свое бессмертие и единение со Вселенной и Богом. Он трудится, зная, что все прекрасное и подлинное, возникшее в этом мире, достигает в грядущем высочайшего расцвета.  [9]

Когда Эрот входит в земное существо, он сразу преображг1вт его; влюбленный ощущает в себе новую силу бесконечности, он получил новый великий дар. Но тут неизбежно является соперничество и противоборство двух сторон, или стремлений души - высшей и низшей: которая из них захватит себе, обратит в свою пользу могучую силу Эроса, чтобы стать бесконечно плодотворною, или рождающею в своей области и в своем направлении. Низшая душа хочет бесконечных порождений в чувственной безмерности - отрицательная, дурная бесконечность, единственно доступная для материи-победительницы: постоянное повторение одних и тех же исчезающих явлений, увековеченная жажда и голод без насыщения, живая пустота без наполнения, бесконечность и вечность Тантала, Сизифа и Данаид. Чувственнее душа тянет книзу крылатого демона и надевает повязку на глава его, чтобы он поддержал жизнь в пустом порядке материальных явлений, чтобы он сохранял и приводил в действие закон дурной бесконечности, чтобы он работал как служебное орудие для бессмысленной безмерности материальных вожделений.  [10]

Одним из типов меры является безмерность. Это та же мера, но деформированная в количественном отношении. Система еще обладает способностью к некоторому развитию и функционированию, однако обремененная излишним количеством она теряет ряд возможностей развития, снижает темпы общего развития, становится однобокой, аритмичной. Это может иметь место у разных объектов, в том числе у отдельных индивидов ( например, при паталогической устремленности на обогащение), в экономике ( при ее нацеленности на экстенсивные факторы роста) и т.п. В современном антагонистическом обществе многие его стороны - социальные институты, управление, образ жизни и т.п. - подчинены безмерности.  [11]



Страницы:      1