Cтраница 1
Безопасность нефтепроводов во многом зависит от принятых технических решений, которые в свою очередь определяются экономическим положением страны. В связи с этим следует перечислить основные этапы послереволюционного развития нефтепроЕодного транспорта страны, не останавливаясь на подробностях. [1]
Поэтому безопасность нефтепроводов во многом зависит от правильной организации производственной деятельности многих других организаций. Для обеспечения безопасности необходимы в достаточном количестве указатели, таблички со справочной и предупредительной информацией, инструкции. Кроме того, должна быть система мониторинга и оповещения, обхода и охраны. Одним из недостатков в данном направлении является отсутствие закона о трубопроводном транспорте, устанавливающем ответственность сторонних организаций за нарушения, приводящие к авариям на нефтепроводах. [2]
Параметры испытательного давления трубопроводов. [3] |
Рекомендуемое значение нижнего предела испытательного давления 1 1рраб недостаточно, чтобы проверить безопасность нефтепровода, так как при переходных режимах ( включая гидроудары) напряжение может повыситься на 20 % рабочего. [4]
Вместе с тем, на наш взгляд, указанных мер для обеспечения безопасности нефтепроводов не достаточно. Имеющийся опыт проведения экспертизу промышленной безопасности участков нефтепроводов, находящихся в длительной эксплуатации, позволяет предложить следующую программу работ. [5]
Вместе с тем, на наш взгляд, указанных мер для обеспечения безопасности нефтепроводов не достаточно. Имеющийся опыт проведения экспертизы промышленной безопасности участков нефтепроводов, находящихся в длительной эксплуатации, позволяет предложить следующую программу работ. [6]
Необходимость проведения работ по реконструкции действующих нефтепроводов в сжатые сроки, с наименьшими затратами, обеспечением безопасности нефтепроводов и экологической безопасности окружающей среды требует решения задач по созданию высокоэффективных методов и специальных технических средств для выполнения этих работ. [7]
Ожидаемое снижение ущерба от возможных аварий, определяемое с учетом рисков, является показателем эффективности вложений ресурсов предприятий в повышение безопасности нефтепроводов. [8]
Одной из приоритетных задач в обеспечении надежности и безопасности нефтепроводов было признано обеспечение эффективного контроля за состоянием линейной части нефтепровода. Необходимо немедленное внедрение более совершенных систем контроля выбросов и утечек нефти. [9]
Практическое применение вычислительных технологий и методов численного моделирования магистральных трубопроводов иллюстрируется на примерах решения производственных задач для российских и зарубежных предприятий газовой промышленности. Также продемонстрирована эффективность использования данных технологий и методов для повышения безопасности нефтепроводов и трубопроводных сетей тепловых электрических станций. [10]
Затраты, связанные с повышением надежности трубопроводов, осуществляются в течение всего жизненного цикла нефтепровода и имеют сложную структуру. Выявление и учет этих затрат по объемам и видам работ, а также оценка влияния этих работ на риск аварий позволяет ранжировать затраты и оценивать их эффективность с точки зрения повышения безопасности нефтепроводов и снижения риска аварий. [11]
Параметры испытательного давления трубопроводов. [12] |
При экспертизе безопасности длительно эксплуатируемых магистральных нефтепроводов понятие проектное давление не должно быть определяющим. Проектное давление является основным и определяющим параметром для этапов проектирования и строительства трубопроводов. Основным параметром, определяющим безопасность нефтепроводов, должно быть допустимое давление рдоп. [13]
Разрушение цементитных пластин стали марки 17FC. х20000. [14] |
Зачастую из этих областей невозможно вырезать стандартные образцы для механических испытаний. На бездефектных участках трубопровода эффект деформационного старения может быть незаметен. Это обстоятельство не должно вводить в заблуждение при изучении безопасности длительно эксплуатируемых нефтепроводов. В результате деформационного старения металл на дефектных зонах становится более хрупким, снижаются его трещиностойкость и сопротивляемость разрушению при циклических нагрузках. [15]