Cтраница 3
Технические данные КТП с трансформаторами III габарита. [31] |
Для безопасности обслуживания и удобства эксплуатации аппаратуры РУНН закрывают панелями, в которых имеются отверстия для управления коммутационными аппаратами и наблюдения за показаниями счетчика. Комплектные трансформаторные подстанции мощностью 25 - 63 кВ А комплектуют трансформаторами серий ТМ, КТП мощностью 100 - 160 кВ А - трансформаторами с гофробаками серии ТМГ. [32]
Для безопасности обслуживания на люке для выхода из кабины на мост или в дверях с подкрановых путей на мост должны быть установлены блокировочные контакты, снимающие напряжение с контактных проводов при открывании люка или двери. На магнитных и магнитно-грейферных кранах в виде исключения напряжение остается на проводах, питающих электромагнит. Все крановые механизмы должны быть снабжены тормозами, подъемные механизмы - обязательно автоматическими тормозами закрытого типа, действующими при отключении питания. Между тормозом и рабочим органом должна быть жесткая связь. Краны, работающие вне помещений, должны быть снабжены противоугонными средствами. Кроме того, на мощных перегружательных и мостовых кранах должна быть установлена аппаратура, предотвращающая перекос фермы моста сверх допустимых пределов. [33]
Распределительные устройства с камерами по.| Смешанное распределительное устройство с выключателями типов ВМГ-133 и. [34] |
Для безопасности обслуживания стреляющие предохранители ПСН-35 и разрядники типа РВС имеют дополнительное внутреннее ограждение, калитка которого сблокирована с приводом разъединителя 35 кв таким образом, чтобы вход за пределы внутреннего ограждения был возможен только после отключения ктп. [35]
Столбовая подстанция с трансформатором 100 кВ - А на деревянной П - образной опоре ( до 10 кВ. [36] |
Для безопасности обслуживания стреляющие предохранители ПСН-35 и разрядники типа РВС имеют дополнительное внутреннее ограждение, калитка которого сблокирована с приводом разъединителя 35 кВ таким образом, чтобы вход за пределы внутреннего ограждения был возможен только после отключения КТП. [37]
Для безопасности обслуживания, предотвращения выхода каната из желоба шкива и защиты механизма от осадков каждая трехшкивная секция защищена сверху съемным металлическим кожухом. [38]
Для безопасности обслуживания и предотвращения ошибочных операций в КРУ выкат-ного исполнения выполнены блокировки, обеспечивающие невозможность: а) вкатывания тележки в корпус шкафа при включенном выключателе; б) включения выключателя в промежуточных ( нефиксированных) положениях тележки; в) выкатывания тележки из рабочего положения при включенном выключателе. В шкафах КРУ, оборудованных заземляющими разъединителями, обычно предусматривается блокировка, обеспечивающая невозможность: а) вкатывания тележки в рабочее положение при включенном положении заземляющего разъединителя, б) включения заземляющего разъединителя в рабочем положении тележки. [39]
Для безопасности обслуживания при отключении ножи шинных и линейных разъединителей автоматически заземляются. [40]
Для безопасности обслуживания центрифуги турбомуфта и часть клиноременной передачи закрыты ограждением. [41]
Камера типа КСД для кабельной линии с выключателем ВМГ-133 на 1000. [42] |
Для безопасности обслуживания оборудования при отключенных шинных разъединителях предусмотрены съемные перегородки из дельта-фанеры, вдвигающиеся в камеру по специальным направляющим ( пазам) через щель, имеющуюся над дверьми камеры. [43]
Для безопасности обслуживания отключенных конденсаторов при снятии электрического заряда используют разрядные резисторы. В системах промышленного электроснабжения применяются, как правило, комплектные конденсаторные установки. [44]
Схема включения трансформатора напряжения. [45] |