Cтраница 1
Безопасность объектов оценивается их способностью не допускать ситуаций, опасных для людей, имущества и окружающей среды. Многие отказы сопряжены с утечками, выбросами взрыве - и пожароопасного или токсичного газа. Аварийные ситуации могут не только приводить к нарушению нормальных технологических процессов, но и причинять вред здоровью людей и наносить ущерб природе. В соответствии с этим, наряду с технологическими отказами, следует рассматривать отказы по безопасности. [1]
Безопасность объекта или системы - это свойство системы сохранять такое техническое состояние, при котором прекращается возможность появления отказов, сопровождаемых разгерметизацией оборудования и утечкой токсичных веществ, а также аварий, приводящих к тяжелым последствиям для жизни человека и окружающей среды. [2]
Безопасность объекта или системы - это свойство системы сохранять такое техническое состояние, при котором прекращается возмож -, ность появления отказов, сопровождаемых разгерметизацией оборудования и утечкой токсичных веществ, а также аварий, приводящих к тяжелым последствиям для жизни человека и окружающей среды. [3]
Безопасность объекта или системы - это свойство системы сохранять такое техническое состояние, при котором прекращается возможность появления отказов, сопровождаемых разгерметизацией оборудования и утечкой токсичных веществ, а также аварий, приводящих к тяжелым последствиям для жизни человека и окружающей среды. [4]
Безопасность объектов нефтедобывающей и газовой промышленности, магистрального трубопроводного транспорта нефти и газа, находящихся на территории Республики Татарстан. [5]
Обеспечение безопасности объектов экономики, сохранение устойчивого их функционирования в условиях чрезвычайных ситуаций должно строиться на единой нормативной правовой основе. [6]
Вопросам безопасности объектов транспорта нефти и нефтепродуктов уделялось до недавнего времени сравнительно мало внимания, поэтому работы, посвященные этой актуальной проблеме, малочисленны. Используемая в настоящее время концепция бесперебойного функционирования трубопроводов побудила к созданию работ по обеспечению надежности функционирования объектов транспорта. Развитие системы транспорта нефти шло экстенсивно и стремительными темпами. [7]
Декларация характеризует безопасность объекта на этапах его ввода в эксплуатацию, выводе из эксплуатации и может разрабатываться как для проектируемого, так и для действующего промышленного объекта. [8]
Важнейшим условием безопасности объекта является информационная безопасность. Применение в ИСБ современных информационных технологий на основе автоматизированных систем и средств вычислительной техники с одной стороны позволяет исключить человеческий фактор, и соответственно снизить злоупотребления и ошибки, связанные с деятельностью персонала. В тоже время появляются новые возможности для различных злоупотреблений, связанных с использованием компьютерных технологий. [9]
Риск отказов по безопасности объектов ЕГТС является важной составляющей общего инвестиционного риска. Следует использовать векторные критерии технического состояния газопроводов, компоненты которых оценивают их надежность ( безотказность), безопасность эксплуатации, а также уровни энергетических затрат и потерь газа. [10]
Методы расчета показателей безопасности объектов энергетики в настоящее время разработаны слабо в значительной степени вследствие малой изученности проблемы в целом, несовершенства системы получения информации о существующих уровнях безопасности и несовершенства информационной базы. Рассмотрим некоторые возможные подходы к оценке показателей безопасности и выбору соответствующих решений. [11]
Другая сторона проблемы безопасности объектов ядерной энергетики связана с тем, чтобы не допустить преднамеренного их разрушения в результате военных действий или террористических актов. Следует разработать надежную систему мер по предотвращению ядерного терроризма в любом его проявлении. [12]
Охрана, отвечающая за безопасность объектов и порядок в жилых комплексах. [13]
В США анализ надежности и безопасности объектов нефтегазовой промышленности проводился с 70 - х годов. В России анализ надежности трубопроводных систем выполняется с восьмидесятых годов, а анализ безопасности - с девяностых годов. [14]
Особая сложность при выявлении статуса безопасности объекта возникает в связи с интеграцией многочисленных факторов, имеющих численную и вербальную метрики. [15]