Безопасность - посадка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Безопасность - посадка

Cтраница 1


Безопасность посадки зависит не только от водители, но и от дисциплинированности пассажиров. Водитель должен следить за поведением пассажиров, пользуясь зеркалом заднего вида, и разъяснять пассажирам правила безопасности, что особенно удобно на автобусах, оборудованных радиоустановкой.  [1]

С целью повышения безопасности посадки стараются уменьшить эту минимальную скорость ( посадочную скорость) увеличением Сумакс.  [2]

Угол опрокидывания 0 определяют из соображения безопасности посадки вертолета с самовращающимся НВ.  [3]

Это обстоятельство требует в целях повышения безопасности посадки осуществления конструктивных мероприятий по торможению движения самолета, позволяющих уменьшить дистанции подхода его к аэродрому, выдерживания перед посадкой и пробега по ВПП после приземления.  [4]

В местах посадки в транспортные средства и высадки людей следует оборудовать специальные лестницы или другие устройства, обеспечивающие безопасность посадки и высадки людей. Перед началом движения транспортного средства водитель обязан убедиться в правильности посадки и размещения людей и предупредить их о начале движения.  [5]

6 Проектирование системы механизации крыла. [6]

Система механизации крыла заключает такие устройства, как подкрылки, закрылки, и другие приспособления для увеличения подъемной силы ( рис. 100, а), улучшающие летные данные, увеличивающие безопасность посадки и позволяющие использовать более короткие посадочные полосы. На разработку системы уходят месяцы или даже годы, включая экспериментальные исследования в аэродинамических трубах и доводку конструкции.  [7]

8 Десять этапов проведения оценки рисков на плантации.| Сборщики бананов на плантации Ла-Джулия в Эквадоре. [8]

Проездные дороги и тропы на плантациях могут быть узкими, в результате чего создается угроза лобового столкновения или переворота машины на обочину. Особое внимание следует обратить на безопасность посадки в транспортные средства, включая грузовики, тракторы-прицепы, телеги и железнодорожные платформы. На двусторонних дорогах необходимо через определенные интервалы предусмотреть расширения для разъезда автотранспорта. На мостах, а также вдоль обрывов пропастей и ущелий должны быть установлены перила.  [9]

Пропускная способность ППКД ( в одном направлении) достигает 2200 чел. Скорость движения кресельных дорог ограничена безопасностью посадки и высадки на ходу. Для буксировочных дорог допускаются большие значения скорости, поскольку взятие буксировочного захвата лыжником на ходу безопаснее посадки на ходу в кресло. Еще более высокие скорости гондольных и маятниковых дорог обусловлены тем, что посадку в гондолы производят при замедленном движении, а в вагоны маятниковых дорог - при их остановке. Длина участка кресельных, гондольных и буксировочных дорог ( одноканатные, кольцевые) обычно не превышает 2 км. Известны кресельные дороги с длиной участка свыше 3 км.  [10]

У перевозов должны быть устроены удобные причалы. На случай значительных колебаний уровня воды должны быть предусмотрены приспособления, гарантирующие безопасность посадки и высадки людей при любом уровне воды.  [11]

Составляют ее каждый раз при введении нового графика движения поездов. В ней перечисляют по номерам все пассажирские, почтово-багажные и грузо-пассажирские поезда и указывают пути их приема и отправления. На промежуточных станциях таких ведомостей не составляют. В целях же обеспечения безопасности посадки и высадки пассажиров с поездов, стоящих для обгона или скрещения, пропуск отдельных пассажирских поездов, не имеющих остановки по расписанию, предусматривают по боковым путям.  [12]



Страницы:      1