Пространственная жесткость - каркас - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Пространственная жесткость - каркас

Cтраница 2


Каркас котла представляет собой пространственную рамную конструкцию. Совместная работа колонн и пространственная жесткость каркаса обеспечиваются жестким з горизонтальной плоскости потолочным перекрытием, горизонтальными ригелями и усиленными площадками обслуживания, расположенными на отметках ригелей.  [16]

Пандусы, предназначенные в гаражах и складах для въезда автомашин на верхние этажи, выполняются как отдельные секции плит перекрытия, бетонируемые, поднимаемые и закрепляемые я наклонном положении. В сочетании с горизонтальными участками перекрытий они также увеличивают пространственную жесткость каркаса.  [17]

В зависимости от способа обеспечения пространственной жесткости и характера воспринятая горизонтальных нагрузок стальные каркасы зданий могут иметь связевую, рамную или комбинированную конструкцию. Более характерной для многоэтажных зданий со стальным каркасом является рамная схема, при которой пространственная жесткость каркаса обеспечивается жесткостью колонн, ригелей и узлов их сопряжения. Колонны, ригели и узлы их сопряжения воспринимают как вертикальные, так и горизонтальные нагрузки.  [18]

19 Щит пленочного из досок. [19]

Пространственный каркас в виде четырехярусной этажерки с жесткими узлами состоит из неразреэных колонн и ригелей. Колонны и ригели нижнего яруса устанавливают на колонны водосборного бассейна. Для увеличения пространственной жесткости каркаса при динамических ( во время работы вентилятора) и сейсмических воздействиях устанавливают стальные вертикальные связи.  [20]

На рис. 7 дан продольный разрез сборно-монолитного фундамента под прокатное оборудование. Сборной частью фундамента являются железобетонные плиты-оболочки, выполняющие функции несъемной опалубки и устанавливаемые по периметру наружных и внутренних стен фундамента, а также используемые при бетонировании тоннелей и каналов. Их крепят к несущему каркасу, который состоит из сборных железобетонных опор-стоек, устанавливаемых в бетонные башмаки. Для обеспечения пространственной жесткости каркаса стойки в верхней части раскрепляют инвентарными стальными распорками и устанавливают связи.  [21]



Страницы:      1    2