Безопасность - работа - лифт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Безопасность - работа - лифт

Cтраница 2


После того как будет установлено, что вся электроаппаратура исправна, можно приступать к наладке и регулированию лифта в целом. При наладке следует добиваться надежной работы всех блокирующих и предохранительных устройств, обеспечивающих безопасность работы лифта; правильного выполнения лифтом всех команд; точности установки кабины на всех этажах.  [16]

После остановки кабины автоматически включается электропривод дверей кабины и шахты. В лифтах с ручным управлением дверей этот узел отсутствует. Узел защиты и блокировки обеспечивает безопасность работы лифта. Этот узел исключает возможность движения кабины при открытых или незаблокированных замками дверях и открывания дверей шахты при отсутствии кабины на данном этаже, осуществляет остановку кабины при обрыве канатов, превышении допустимой скорости, нажатии аварийной кнопки Стоп и срабатывании защиты.  [17]

18 Лебедки. а - барабанного типа, б - с канатоведущим шкивом. [18]

Лифты с канатоведущими шкивами ( рис. 2, б) характеризуются отсутствием жесткого крепления канатов на ведущем органе лебедки - канатоведущем шкиве. Тяговое усилие в канатах создается силами трения между канатами и рабочими поверхностями канатоведущего шкива. Эти лебедки позволяют подвешивать кабину и противовес на 3, 4, 6 канатах и более без существенного усложнения конструкции, что значительно повышает безопасность работы лифта и снижает изнашивание канатов.  [19]

20 Лебедка барабанного типа.| Лебедка с канатоведущим шкивом. [20]

Лифты с канато-в е д у щи ми шкивами ( рис. 3) характеризуются отсутствием жесткого крепления канатов на ведущем органе лебедки - канатоведущем шкиве. Тяговое усилие на канаты создается силами трения между канатами и рабочими поверхностями канатоведущего шкива. Конструкция этих лебедок позволяет подвешивать кабину и противовес на 3, 4, 6 и более канатах без существенного усложнения конструкции, что значительно повышает безопасность работы лифта и снижает износ канатов.  [21]



Страницы:      1    2