Безопасность - работа - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Безопасность - работа - машина

Cтраница 2


Большое внимание при разработке новых центрифуг было уделено безопасности работы машин и улучшению условий их обслуживания. Все машины, предназначенные для эксплуатации в различных производствах медицинской и химической промышленности, имеют герметизированное исполнение и обеспечивают надежную работу под избыточным давлением инертного газа в полости кожуха. Имеющиеся в системе автоматики блокировки препятствуют включению центрифуги, если система уплотнений не обеспечивает герметичности внутренней полости кожуха и при отсутствии сжатого воздуха в линии его подачи в тормоз. Во время работы центрифуги в случае падения давления внутри кожуха подается сигнал, и центрифуга автоматически затормаживается. При отсутствии же в сети сжатого воздуха, торможение осуществляется с помощью предусмотренного в системе управления ресивера со сжатым воздухом. В конструкции машины имеется также блокировка, не позволяющая включать центрифугу при открытой крышке и открывать крышку до полной остановки ротора.  [16]

Ротор является наиболее важным узлом центрифуги, от которого зависит надежность и безопасность работы машины. Ротор центрифуги должен иметь достаточную механическую прочность и химическую стойкость против коррозии. Обязательным условием является также высокая степень статической и динамической уравновешенности ротора. Роторы могут иметь сварную или литую конструкцию.  [17]

Установка двух барабанов на общий тихоходный вал редуктора на автовышках обеспечивает уменьшение нагрузки на канаты - и повышает безопасность работы машины: при обрыве одного из канатов второй удержит грузоподъемник от падения.  [18]

Следует отметить, что одной из важнейших задач современного центрифу-гостроения, наряду с повышением производительности, облегчением веса конструкций и уменьшением расхода энергии, является автоматизация всех процессов и достижение безопасности работы машин. Этой цели в значительной мере содействуют в машинах периодического действия современные схемы электрооборудования центрифуг, которые постепенно проникают в практику. Одна из таких схем, имеющая ( если отвлечься от некоторой ее специфичности, связанной со специальным ее назначением) весьма общий характер, приведена ниже.  [19]

Из различных видов регуляторов ( весовые, пружинные, осевые) в паровых машинах в новейшее время нашли особенное применение последние ( осевые регуляторы), отличающиеся простотой и надежностью действия и обеспечивающие безопасность работы машины.  [20]

21 Автогидроподъемник ВС-22-МС. [21]

Безопасность работы машин обеспечивается гидрозамками, установленными на гидроцилиндрах грузоподъемника и дополнительных опорах.  [22]

Однако неправильное использование машины или неумелое обращение с ней может привести к несчастным случаям. Поэтому вопросам техники безопасности работы машин необходимо уделять большое внимание при проектировании и эксплуатации машины.  [23]

Основные направления модернизации кузнечно-прессового оборудования и других видов оборудования остаются примерно теми же. Во всех случаях при этом необходимо обеспечить повышение безопасности работы машины.  [24]

Помимо перегрузки неудовлетворительное содержание дизельного двигателя, его топливного насоса и системы маслоподачи неизбежно приводит к возрастанию выброса загрязняющих веществ. Уход за двигателем должен сочетаться с другими процедурами, необходимыми для обеспечения безопасности работы машины.  [25]

Испытание машины является завершающим этапом ремонта машины. Перед испытанием машины ( или станка) производится внешний осмотр и проверяется: а) правильность сборки и надежность крепления механизмов; б) наличие и действие смазочных приборов; в) плотность прилегания деталей и зазоры между сопряженными деталями; г) наличие всех ограждений и их соответствие правилам технической безопасности и другие вопросы, связанные с безопасностью работы машины. После устранения всех дефектов сборки переходят к испытанию машины.  [26]

Для установки машины на опоры жидкость подается в поршневые полости соответствующих цилиндров, при этом она свободно проходит через обратные клапаны гидрозамков. Выход масла из этих полостей будет закрыт до тех пор, пока масло под давлением не будет подано в штоковые полости цилиндров и одновременно под плунжеры управления гидрозамков. Давлением масла обратные клапаны открываются и сообщают поршневые полости со сливом. Гидрозамки обеспечивают безопасность работы машины, предотвращая самопроизвольное движение штоков при обрыве подводящего трубопровода или внезапной потере давления.  [27]



Страницы:      1    2