Cтраница 1
Безопасность погрузочно-разгрузочных работ зависит не только от квалификации рабочих, состояния грузоподъемного оборудования, но и в немалой степени от грузозахватных средств и приспособлений, от их удобства эксплуатации и надежности. [1]
Ширину погрузочно-разгрузочных рамп и платформ необходимо принимать в соответствии с требованиями технологии и техники безопасности погрузочно-разгрузочных работ. [2]
Для работы в темное время суток на площадке устраивается освещение. Для обеспечения безопасности погрузочно-разгрузочных работ освещенность площадки должна составлять не менее 10 лк. [3]
При централизованных перевозках, прежде чем направить автомобили, погрузочно-разгрузочные механизмы и рабочих на место погрузки и выгрузки грузов, администрация автотранспортного предприятия обязана проверить, соответствуют ли условия работы у отправителей и получателей этих грузов требованиям техники безопасности. Если условия работы не обеспечивают безопасности погрузочно-разгрузочных работ, запрещается направлять на место погрузки и выгрузки грузов автомобили и людей до устранения недостатков. [4]
При централизованных перевозках, прежде чем направить автомобили, погрузочно-разгрузочные механизмы и работников на место погрузки или выгрузки грузов, администрация автопредприятия обязана проверить, соответствуют ли условия работы у грузоотправителей и грузополучателей требованиям охраны труда. Если условия работы не обеспечивают безопасности погрузочно-разгрузочных работ, запрещается направлять на место погрузки и выгрузки грузов автомобили и работников до устранения опасности. [5]
Требования ГОСТ 12.3.009 - 76 к безопасности погрузочно-разгрузочных работ. [6]
Железнодорожные склады СДЯВ надлежит располагать в тупиках, на расстоянии не менее 300 м от жилых и общественных зданий. Тупики должны быть снабжены устройствами ( запорными) и сигнализацией, обеспечивающими безопасность погрузочно-разгрузочных работ. [7]