Безопасность - такелажная работа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Безопасность - такелажная работа

Cтраница 2


Расчалки следует натягивать с таким расчетом, чтобы они не мешали движению транспорта, не затрудняли подъем груза и не касались электрических проводов, углов зданий и сооружений. Нагрузка на стальные канаты во время подъема должна равномерно распределяться на все пряди. Безопасность такелажных работ в значительной степени зависит от правильной строповки поднимаемых грузов. Длина стропа зависит от габаритов монтируемых аппаратов, а диаметр и число ветвей - от их веса.  [16]

Ремонтные работы трудно полностью механизировать, но все же степень их механизации возрастает. Шире применяется так называемый агрегатно-узловой способ ремонта, при котором вместо ремонта по месту делается замена целого узла оборудования, заранее подготовленного в механическом цехе. Понятно, что процесс его подготовки в условиях механической мастерской более безопасен, чем в стесненных условиях установки, кроме того, при этом значительно сокращается время ремонта. Для ускорения, облегчения и увеличения степени безопасности такелажных работ в цехах и на установках устанавливают постоянные подъемно-транспортные устройства: краны-укосины, поворотные стрелы, монорельсы и другие подъемники, расположенные с учетом выполнения обычно производимых ремонтных работ; стационарные площадки для размещения ремонтников и снимаемого оборудования, передвижные домкраты, лебедки, тали с тормозами, препятствующими самопроизвольному опусканию груза.  [17]

В процессе ремонта и особенно после его окончания тщательно проверяют, не осталось ли внутри аппаратов, трубопроводов, машин какого-либо инструмента, мелких деталей, стружек или других посторонних предметов, которые впоследствии могут послужить причиной аварии или несчастного случая. Ремонтные работы трудно полностью механизировать, но все же степень их механизации возрастает. Шире стали применять так называемый агрегатно-узловой способ ремонта, при котором вместо ремонта по месту заменяют целый узел оборудования, заранее подготовленный в механическом цехе. Понятно, что процесс подготовки такого узла в условиях механической мастерской более безопасен нежели в стесненных условиях установки, кроме того, при этом значительно сокращается время ремонта. Для ускорения, облегчения и увеличения степени безопасности такелажных работ в цехах и на установках монтируют постоянные подъемно-транспортные устройства: краны-укосины, поворотные стрелы, монорельсы и другие подъемники, расположенные с учетом места, в котором обычно выполняют ремонтные работы.  [18]



Страницы:      1    2