Cтраница 1
Безопасность транспортирования многих токсичных и агрессивных веществ ( аммиачной селитры, серы, едкого натра и др.) можно повысить, превращая твердые продукты в растворы, расплавы, суспензии и перекачивая их по трубопроводам. [1]
Безопасность транспортирования ацетилена под давлением свыше 1 4 am в большей мере зависит от диаметра ацетиленопровода, чем при атмосферном давлении. С увеличением давления ацетилена диаметр трубопровода должен уменьшаться, но скорость движения должна быть невысокой. [2]
Безопасность транспортирования аммиачной селитры, серы, едкого натра и других продуктов можно повысить, превращая твердые продукты в растворы, расплавы, суспензии и перекачивая их по трубопроводам. [3]
Для безопасности транспортирования кранами длинномерных заготовок сортового металла необходимо применять траверсы. [4]
Для безопасности транспортирования кранами длиннсмерных заготовок сортового металла необходимо применять траверсы. [5]
Для безопасности транспортирования жидкого хлора в железнодорожных цистернах, особенно к потребителям хлора, расположенным в южных районах нашей страны, нельзя превышать установленную грузоподъемность цистерны и нельзя допускать вынужденных длительных стоянок цистерн в пути их следования. Всегда следует помнить о необходимости сохранения в цистерне паровой подушки при любой температуре жидкого хлора. [6]
Значительно повышается безопасность транспортирования. [7]
Для повышения безопасности транспортирования концентрированный ацетилен и фракции высших - гомологов ацетилена часто разбавляют ( флегматизируют) водяным паром или азотом. Для этой же цели аппараты снабжают системой непрерывного поддува инертного газа. [8]
В целях безопасности транспортирования прицеп и автомобиль соединены страховым тросом. Крепление труб производится специальным тросовым увязочным устройством. Однако этот комплект трубовоза не полностью отвечает требованиям безопасности, так как отсутствуют тормоза и световая сигнализация на прицепе-роспуске, не обеспечивается саморазгрузка труб, недостаточно надежна жесткая конструкция подвески прицепа. [9]
Для обеспечения безопасности транспортирования, выполнения погрузочно-разгрузочных и складских работ, сохранности перевозимой продукции предусмотрены определенный порядок контроля качества выпускаемых поддонов и методики проведения испытаний. [10]
Для повышения безопасности транспортирования концентрированный ацетилен и фракции высших гомологов ацетилена часто разбавляют ( флегматизируют) водяным паром или азотом. Для этой же цели аппараты снабжают системой непрерывного поддува инертного газа. [11]
Во всех случаях для безопасности транспортирования по трубопроводам хлор должен находиться в однофазном состоянии, только в виде газа или жидкости. Транспортирование по трубопроводам двухфазной системы, состоящей из смеси газообразного и жидкого хлора, недопустимо. [12]
Прочность этой тары обеспечивает безопасность транспортирования агрессивных и ядовитых веществ, сохранение порой о ель дорогостоящей химической продукции. [13]
Итак, в целях безопасности транспортирования паро-воздушной смеси на рекуперационную установку нужно следить за тем, чтобы концентрация смеси была вне области взрыва, а для рентабельности рекуперационной установки не следует допускать слишком больших разбавлений смеси воздухом. Эти требования вызывают необходимость тщательного контроля состава паро-воздушной смеси путем анализа и строгого соблюдения правил техники безопасности. [14]
Отметим, что во всех случаях безопасность транспортирования сжиженного хлора в цистернах повышается, если в составе товарного поезда отсутствуют цистерны со сжиженными газами, ЛВЖ и вагоны с химическими веществами, легко вступающими во взаимодействие между собой и хлором при железнодорожных катастрофах. [15]