Безопасность - транспортировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Безопасность - транспортировка

Cтраница 2


Грузозахватные приспособления по конструктивному выполнению должны обеспечивать быстроту захвата и освобождения груза, надежность и безопасность транспортировки, удобство и простоту обслуживания.  [16]

Одорантами называются вещества, добавляемые к природному газу в количестве 10 - 50 г на 1000 м3 для придания ему характерного предупреждающего запаха с целью повышения безопасности транспортировки и применения газа путем быстрой локализации его утечек. Одорантами являются в подавляющем большинстве случаев серосодержащие соединения, главным образом меркаптаны и сульфиды, а также их смеси.  [17]

При этом не всегда уделяется должное внимание наиболее целесообразному взаимному расположению производственных и вспомогательных объектов, связанных между собой материальными потоками, сокращению коммуникаций, удобству и безопасности транспортировки продукции.  [18]

В случае отпуска сжиженного газа потребителям, находящимся вне пределов обслуживаемого конторой ( трестом) Горгаза района, транспортировка баллонов производится транспортом потребителей, которые несут ответственность как за безопасность транспортировки, так и за безопасность эксплуатации установок. Горгаз обеспечивает их правилами и инструкциями по эксплуатации и транспортировке баллонов со сжиженным газом.  [19]

Устав внутреннего водного транспорта, формируя требования к грузоотправителям, связанные с предъявлением и приемом грузов к перевозке, фактически создает поле деятельности для экспедиторских фирм, связанное с подготовкой грузов к перевозке, обеспечивающей безопасность транспортировки, сохранность груза, судна и контейнеров, рациональное использование грузоподъемности и вместимости судов и контейнеров.  [20]

Внутренний сосуд 1 представляет собой блок цилиндрической формы, сделанный из свинцовой стали, в котором высверлено отверстие для источника излучения. Для безопасности транспортировки источника излучения ( в 1000 кюри) он вводится в углубление внутри блока.  [21]

Расчеты проведенные для суперблока массой 1000 тонн, показали что тяговое усилие ояет быть уменьшено в 3 - 6 раз при транспортировке з режиме - частичной разгрузки и в 8 - Ю раз в режиме волной разгрузки. Рассчитаны режимы оптимальные по мощности и обеспечивающие безопасность транспортировки.  [22]

Масштабы народнохозяйственной проблемы, связанной с доставкой грузов в цистернах, характеризуются привлечением больших производственных мощностей изготовителя этого вида подвижного состава, а также эксплуатационных и ремонтных предприятий. Преимущество применения цистерн для перевозки широкой номенклатуры наливных, пылевидных, затвердевающих грузов и газов очевидно, при этом сокращается время на техническую и коммерческую обработку состава, совершенствуется механизм погрузочно-разгрузочных работ, обеспечивается большая по сравнению с другими видами подвижного состава безопасность транспортировки огнеопасных, токсичных, ядовитых грузов, улучшаются экологические характеристики транспортно-технологического процесса.  [23]

С для сырой нефти и Т 300 С для обессоленной нефти, могут воспринять Qx 71260110 ккал / ч тепла. С учетом диссипации тепла в атмосферу в количестве 5 % от принятого холодными потоками тепла, горячие потоки должны отдавать Q; l 05 - AQx 1 05 - 71260110 74283115 ккал / ч тепла. Отметим, что Т горячих потоков принимаются на основании технологического регламента для обеспечения безопасности транспортировки целевых продуктов по межцеховым коммуникациям, хранения в промежуточных и / или товарных резервуарах, а промежуточных потоков - на основании требований к технологическому режиму подсистемы ректификации.  [24]

Рекомендуемые предельные скорости ацетилена приведены в табл. 1.4. Уменьшение в 2 раза допускаемых скоростей в межагрегатных ( коммуникационных) газопроводах по сравнению с распределительными связано с технологическими особенностями производства ацетилена в генераторах. При более высоких скоростях протекания ацетилена возможен значительный унос пены и ила из газообразователей ( генераторов), а также воды из аппаратов. В магистральных ( линейных) газопроводах большой протяженности скорость ацетилена ограничивается 1 5 м / с для обеспечения безопасности транспортировки газа при среднем и высоком давлении.  [25]

На суше наиболее экономична транспортировка нефти и газа по трубопроводам. На доставку каждой тонны нефти по трубам требуется в 10 раз меньше трудовых затрат, чем для ее перевозки по железным дорогам. Однако при укладке трубопроводов возникает целый ряд проблем - сложность ландшафта, необходимость промежуточных нефтеперекачивающих станций, обеспечение надежности и безопасности транспортировки нефти и газа. Кроме того, больших усилий требует перекачка вязких и высокопарафинистых нефтей. Возникает необходимость борьбы с асфальтосмолисто-парафиновыми отложениями ( АСПО), особенно в зимний период. В связи с этим трубопроводы сопровождают спутники - трубы, по которым подают горячую воду, или печи нагрева на перекачивающих станциях. Используют также ингибиторы отложений - специальные присадки. Большие проблемы связаны с коррозией трубопроводов, особенно при перекачке сернистых нефтей. Для борьбы с коррозией применяют специальные реагенты - ингибиторы коррозии.  [26]

Из экономической точки зрения, этот вклад должен превышать 50 % общей теплоты сгорания. При проектировании устройств прямого сжигания необходимо знать пределы взрываемости или воспламеняе - мости сжигаемых отходов и газообразного топлива в смесях с воздухом. Эти данные показывают, будет ли данный вид газообразных отходов поддерживать горение без дополнительного подвода топлива. Для безопасности транспортировки сжигание газов в промышленных масштабах осуществляется при концентрациях горючих компонентов не более 25 % от нижнего предела взрываемости.  [27]

С для сырой нефти и Tj 300 С для обессоленной нефти, могут воспринять Qx 71260110 ккал / ч тепла. С учетом диссипации тепла в атмосферу в количестве 5 % от принятого холодными потоками тепла, горячие потоки должны отдавать Q; 1 05 - AQX 1 05 - 71260110 74283115 ккал / ч тепла. В то же время из табл. 6.2 следует, что если горячие потоки достигнут заданных Т, то они в состоянии отдавать AQr - 95340613 ккал / ч тепла. Отметим, что TJ горячих потоков принимаются на основании технологического регламента для обеспечения безопасности транспортировки целевых продуктов по межцеховым коммуникациям, хранения в промежуточных и / или товарных резервуарах, а промежуточных потоков - на основании требований к технологическому режиму подсистемы ректификации.  [28]

Анализ исходных данных по Tv и Tv и Tv и Tv потоков иллюстрируется табл. 6.2. Из приведенных в табл. 6.2 данных видно, что холодные потоки, если они достигли заданных TV 100 С для сырой нефти и Т 300 С для обессоленной нефти, могут воспринять Qx 71260110 ккал / ч тепла. С учетом диссипации тепла в атмосферу в количестве 5 % от принятого холодными потоками тепла, горячие потоки должны отдавать Qr l 05AQx 1 05 - 71260110 74283115 ккал / ч тепла. В то же время из табл. 6.2 следует, что если горячие потоки достигнут заданных Т, то они в состоянии отдавать AQr 95340613 ккал / ч тепла. Отметим, что Р; горячих потоков принимаются на основании технологического регламента для обеспечения безопасности транспортировки целевых продуктов по межцеховым коммуникациям, хранения в промежуточных и / или товарных резервуарах, а промежуточных потоков - на основании требований к технологическому режиму подсистемы ректификации.  [29]

Несмотря на восстановление движения в канале, нефтяные компании больше не были уверены в том, что могут полагаться на него. Ясно, что они не были единственным ответом на первостепенный вопрос безопасности транспортировки. Риск был слишком очевиден.  [30]



Страницы:      1    2