Cтраница 2
Важную роль здесь играют проблемы повышения устойчивости, а в целом качества и безопасности эксплуатации трубопроводов. Магистральное газо - и нефтепроводы относятся к взрыве - и пожароопасным сооружениям, отказ в работе которых может привести к очень тяжелым последствиям. [16]
Четкость срабатывания, полнота перекрытия сечения и герметичность линейной арматуры определяют ее надежность и безопасность эксплуатации трубопровода. [17]
При воздушном и подземном пересечении проезжих дорог трубопроводами, необходимо обеспечить нормальное движение транспорта и безопасность эксплуатации трубопроводов. [18]
Необходимо проанализировать имеющиеся данные, характеризующие качество изготовления и монтажа трубопроводов и дать оценку их влияния на безопасность эксплуатации трубопроводов. [19]
Паропроводы, по которым транспортируется пар давлением более 0 17 МПа, должны соответствовать требованиям Правил устройства и безопасности эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды, утвержденных Госгортехнадзором. [20]
При выборе труб для паропроводов с параметрами, превышающими указанные в таблице, следует руководствоваться рекомен - ] дациями Правил устройства и безопасности эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды Госгортехнадзора СССР. [21]
При монтаже технологических трубопроводов следует применять преимущественно штампованные, штампосварные, кованые фасонные детали заводского изготовление, обеспечивающие более высокое качество монтажа, надежность и безопасность эксплуатации трубопроводов. В тех случаях, когда промышленность не выпускает указанные детали требуемой характеристики, допускается применение гнутых и сварных элементов трубопроводов. [22]
Зависимость вероятности разрушения трубопровода от числа. [23] |
Успешно проведенные ГИ с последующим ремонтом выявленных в режиме ГИ дефектов приводят к дальнейшему снижению вероятности разрыва трубопровода Рразр ( кривая 4) и, соответственно, к увеличению надежности и безопасности эксплуатации трубопроводов по критерию сопротивления полному разрыву. [24]
Если существовавшая на момент проектирования нормативная документация по проектированию и изготовлению трубопроводов РУ отличается от той, которая существует на момент доказательства применимости концепции ТПР, то необходимо оценить эти различия и показать, что они не будут влиять на безопасность эксплуатации трубопроводов. [25]
В химической, нефтеперерабатывающей и других отраслях промышленности проектирование, монтаж и эксплуатация всех постоянно действующих стальных трубопроводов для транспортирования горючих газов ( в том числе природных, нефтяных и сжиженных) должны осуществляться в строгом соответствии со СНиП, специальными техническими условиями, Правилами устройства и безопасности эксплуатации трубопроводов для горючих, токсичных и сжиженных газов ( ПУГ-69); Согласно этим правилам, газопроводы подразделяются: на низкого давления с условным давлением транспортируемых газов до 10 МПа и температурой от - 150 до 700 С и высокого давления с условным давлением 10 - 250 МПа и температурой от - 50 до 510 С. [26]
УЗ контроля, в том числе и ремонтных подварок, были разработаны новые методики анализа процесса разрушения и обоснования предельно допустимых размеров несплошностеи применительно к конструкциям и условиям эксплуатации КМПЦ РБМК, были разработаны технологии изготовления и изготовлены полномасштабные тестобразцы Ду 800 со скрытыми, специально заложенными дефектами сплошности металла, разработаны методики и проведены исследования достоверности УЗ контроля и его влияния на надежность и безопасность эксплуатации трубопроводов и коллекторов, разработаны методики вероятностной оценки надежности трубопроводов и коллекторов по критерию их сопротивления полному внезапному разрушению. [28]
Ввиду того что прочность материала, из которого изготовляют детали данного трубопровода, снижается с повышением температуры, должно снижаться и давление транспортируемой по нему среды. Это требование обеспечивает надежность и безопасность эксплуатации трубопроводов. [29]
Ввиду того что прочность материала, из которого изготовляются детали данного трубопровода, снижается с повышением температуры, должно снижаться и давление транспортируемой по нему среды. Это требование объясняется необходимостью обеспечить надежность и безопасность эксплуатации трубопроводов. [30]