Cтраница 2
Безопасность движения начинается с дороги. [16]
Безопасность движения на вкользкой дороге обеспечивают: снижение корости, использование повышенных передач, плавные повороты рулевого колеса, плавное торможение. На скользкой дороге применяется многократное ( прерывистое) торможение, происходящее в ре-вультате повторяющегося нажатия и отпускания педали тормоза без выключения сцепления. [17]
Легковые шины. [18] |
Безопасность движения, комфортабельность и долговечность шины в значительной степени определяются рисунком протектора. [19]
Безопасность движения зависит от степени совершенства и взаимного соответствия элементов системы автомобиль - водитель - дорога. [20]
Безопасность движения обеспечивается тем, что при построении графика время отправления поездов с раздельных пунктов, следования по перегонам и прибытия на раздельные пункты намечается, исходя из условий отправления поездов на свободный перегон с соблюдением необходимых интервалов между поездами, а также приема их на свободные пути и по свободным маршрутам. В частности, на линиях, оборудованных автоматической и полуавтоматической блокировкой, отправление каждого последующего поезда должно производиться через установленный для данной линии интервал, достаточный для беспрепятственного и безопасного следования поездов по всему участку без снижения скорости. [21]
Безопасность движения в значительной степени зависит от установления четкой специализации путей и точного соблюдения этой специализации. Специализация создает необходимые навыки в работе и приучает людей к порядку. Специализация фиксируется в техническо-распорядительном акте станции. [22]
Безопасность движения самосвала при подаче задним ходом под погрузку обеспечивается водителем и первым рабочим или рабочим с электромегафоном. [23]
Безопасность движения автобусов в значительной степени зависит от конструкции технического состояния рулевого управления. На современных автобусах применяют разнообразные, сложные по устройству, но-надежно действующие при систематическом и качественном обслуживании механизмы. Только хорошие знания и выполнение правил технического обслуживания рулевого управления обеспечивают безаварийную работу. [24]
Безопасность движения автобусов и легковых таксомоторов обеспечивается поддержанием у них хорошего технического состояния рулевого управления, тормозов, кузова и ходовой части, а также соблюдением шоферами правил движения транспорта. [25]
Безопасность движения колес в зоне разрыва рельсовых нитей в крестовине обеспечивается постановкой контррельсов. Плавность движения при минимуме ударов нерабочих граней колес в направляющие части контррельсов и усовиков обеспечивается соответствующими размерами желобов. Контррельс своей прямой рабочей частью должен прежде всего перекрывать пространство от горла до сечения сердечника 40 мм. Это связано с тем, что мощность сердечника при меньшей ширине недостаточна, чтобы самостоятельно воспринимать горизонтальные нагрузки от колес. Отгиб контррельса делается под таким углом, чтобы ударно-динамические эффекты при встрече колеса с контррельсом были невелики и существенно не ограничивали скорости движения. Длина отгиба принимается от 800 до 1500 мм. Заканчивается отгиб улавливающим раструбом длиной 150 мм. [26]
Наивысшей безопасностью движения отличается метрополитен - подземный транспорт. Второе место занимает железнодорожный транспорт. [27]
Для безопасности движения в пассажирских дорогах при канатной тяге предпочтительней отказ от применения зажимных аппаратов и переход на глухое соединение тягового органа с тележкой, которое позволяет увеличивать наклон трассы дороги. [28]
Для безопасности движения к ширине, определенной по ширине полосы, покрываемой проекцией автомашины на повороте, добавляется нек-рый запас. Если предусмотрено по той же рампе пешеходное движение, то для этого устраиваются панели. [29]
На безопасность движения в городах влияет сама застройка улиц, расположение промышленных объектов, расположение станций метро и других сооружений. Водитель должен, изучив город, знать эти особенности и принимать своевременно меры предосторожности для предотвращения дорожно-транспортных происшествий. [30]