Cтраница 2
![]() |
Практическая схема магнитного усилителя. [16] |
Выходное напряжение усилителя с детектором или без него не равно нулю при нулевом значении ес. Обычно это обстоятельство является нежелательным при усилении сигналов. В последней схеме изменение входного сигнала ес вызывает увеличение сигнала на выходе одной схемы и уменьшение на выходе другой. Так как выходные обмотки включены навстречу друг другу, в отсутствие сигнала ес напряжение на нагрузке нулевое. [17]
Выходное напряжение усилителя изменяется под влиянием сдвига рабочих точек отдельных каскадов, обусловленного различными внутренними и внешними шумами. Изменения выходного напряжения усилителя, не зависящие от изменений его входного напряжения, называются дрейфом нулевого напряжения. Это напряжение можно рассматривать как некоторый сигнал помехи, приложенный ко входу усилителя. [18]
Выходное напряжение усилителя через цепочку из 19 и С7, являющуюся демпфером, подается на сетки лампы Л2, на которой собран усилитель мощности. [19]
![]() |
Схема измерения эдс преобразователей рН - метра. [20] |
Выходное напряжение усилителя может компенсировать эдс преобразовательного элемента, так как разница между ними очень мала. [21]
Выходное напряжение усилителя используется в цепях телеметрии. [23]
Выходное напряжение усилителя равно 76 в, а напряжение, подаваемое на вход этого усилителя, составляет 0 04 в. [24]
Выходное напряжение усилителя на сопротивлениях должно быть равно 5 в при напряжении на входе 0 3 в. Какой коэффициент усиления должен иметь этот усилитель. [25]
Выходное напряжение усилителя равно 76 0, а напряжение, подаваемое на вход этого усилителя, составляет 0 04 в. [26]
Выходное напряжение усилителя на сопротивлениях должно быть равно 5 в при напряжении на входе 0 3 в. Какой коэффициент усиления должен иметь этот усилитель. [27]
![]() |
Принципиальная схема электропривода подачи с расширенным диапазоном регулирования скорости двигателя. [28] |
Выходное напряжение усилителя подается на обмотки управления Г-1 и Г-3, включенные встречно. Изменением результирующей намагничивающих сил этих обмоток регулируется напряжение ЭМУ, а следовательно, и скорость двигателя. [29]
Выходное напряжение усилителя, уменьшенное в / Ci раз, сравнивается с входным напряжением мвх, и их разность подается на вход усилителя корректирующего сигнала типа МДМ с коэффициентом усиления / Со и пренебрежимо малой величиной дрейфа. Выходной сигнал усилителя МДМ, пропорциональный дрейфу УНС, суммируется с нужным знаком и в требуемом масштабе - с сигналом основного усилителя. [30]