Пусковое напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Пусковое напряжение

Cтраница 1


Пусковое напряжение мало вследствие пониженного напряжения сети, приключения двигателя к несоответствующему ответвлению пускового автотрансформатора или к неправильно выбранному реактору. Измерить напряжение сети на первичных зажимах пускового автотрансформатора или реактора; если напряжение на 10 - 15 % ниже минимального, то это может быть причиной того, что двигатель не идет в ход. Необходимо в таком случае повысить напряжение сети до номинального. Если пусковой автотрансформатор выполнен с ответвлениями на первичной обмотке, то соответствующим переключением первичной обмотки также может быть повышено его вторичное ( пусковое) напряжение.  [1]

Пусковое напряжение при этом может быть произвольно понижено.  [2]

Обычно пусковое напряжение на ваннах в связи с этим слишком высоко; вскор е после включения ванны его необходимо понизить, отрегулировав положение анодов относительно катода.  [3]

4 Характеристика анодного тока тиратрона.| Пусковая область тиратрона. [4]

С повышением анодного напряжения пусковое напряжение уменьшается. Кроме того, оно связано с величиной ограничивающего сопротивления, включаемого в цепь сетки, которое регламентируется заводами, изготавливающими тиратроны.  [5]

Наиболее простым и широко распространенным способом снижения пускового напряжения для низковольтных двигателей является введение в цепь статора активного сопротивления. Соответствующая схема представлена на фиг.  [6]

Рассмотрим эксперимент, который заключается в подаче пускового напряжения на газоразрядный прибор. Эксперимент повторяется сотни раз, причем регистрируются случаи отсутствия разряда. Если п есть число экспериментов, a f есть число неудач, то оказывается, что с ростом п отношение f / n стремится к постоянной величине.  [7]

Характеристики рассчитаны для одного и того же пускового напряжения.  [8]

Наиболее простым и широко распространенным способом снижения пускового напряжения для низковольтных двигателей является введение в цепь статора активного сопротивления. Соответствующая схема представлена на фиг.  [9]

10 Параллельно включенная цепь с применением дистанционного [ управления выключателями. [10]

Балластные сопротивления требуются в ртутных лампах для обеспечения более высоких пусковых напряжений и для поддержания тока, ограничивающего реактивное сопротивление, как только зажигается дуга. Они выпускаются двух общих типов: 1) постоянной потребляемой мощности и 2) высокого реактивного сопротивления.  [11]

Если пуск осуществляется от реактора, то для увеличения пускового напряжения нужно уменьшить реактивное сопротивление катушки, что достигается весьма просто - увеличением воздушного зазора между верхней и нижней половинами сердечника.  [12]

Если пуск осуществляется от дросселя, то для увеличения пускового напряжения нужно уменьшить реактивное сопротивление катушки, что достигается весьма просто - увеличением воздушного зазора между верхней и нижней половинами сердечника. Если же увеличение зазора невозможно, то необходимо уменьшить число витков катушки. Слишком велика нагрузка при пуске.  [13]

В случае пуска при пониженном напряжении пусковой и входной моменты изменяются пропорционально квадрату пускового напряжения, а пусковой ток в двигателе - пропорционально первой степени напряжения.  [14]

15 Рабочие характеристики двигателя параллельного возбуждения. [15]



Страницы:      1    2    3    4