Cтраница 1
Пусковое напряжение мало вследствие пониженного напряжения сети, приключения двигателя к несоответствующему ответвлению пускового автотрансформатора или к неправильно выбранному реактору. Измерить напряжение сети на первичных зажимах пускового автотрансформатора или реактора; если напряжение на 10 - 15 % ниже минимального, то это может быть причиной того, что двигатель не идет в ход. Необходимо в таком случае повысить напряжение сети до номинального. Если пусковой автотрансформатор выполнен с ответвлениями на первичной обмотке, то соответствующим переключением первичной обмотки также может быть повышено его вторичное ( пусковое) напряжение. [1]
Пусковое напряжение при этом может быть произвольно понижено. [2]
Обычно пусковое напряжение на ваннах в связи с этим слишком высоко; вскор е после включения ванны его необходимо понизить, отрегулировав положение анодов относительно катода. [3]
Характеристика анодного тока тиратрона.| Пусковая область тиратрона. [4] |
С повышением анодного напряжения пусковое напряжение уменьшается. Кроме того, оно связано с величиной ограничивающего сопротивления, включаемого в цепь сетки, которое регламентируется заводами, изготавливающими тиратроны. [5]
Наиболее простым и широко распространенным способом снижения пускового напряжения для низковольтных двигателей является введение в цепь статора активного сопротивления. Соответствующая схема представлена на фиг. [6]
Рассмотрим эксперимент, который заключается в подаче пускового напряжения на газоразрядный прибор. Эксперимент повторяется сотни раз, причем регистрируются случаи отсутствия разряда. Если п есть число экспериментов, a f есть число неудач, то оказывается, что с ростом п отношение f / n стремится к постоянной величине. [7]
Характеристики рассчитаны для одного и того же пускового напряжения. [8]
Наиболее простым и широко распространенным способом снижения пускового напряжения для низковольтных двигателей является введение в цепь статора активного сопротивления. Соответствующая схема представлена на фиг. [9]
Параллельно включенная цепь с применением дистанционного [ управления выключателями. [10] |
Балластные сопротивления требуются в ртутных лампах для обеспечения более высоких пусковых напряжений и для поддержания тока, ограничивающего реактивное сопротивление, как только зажигается дуга. Они выпускаются двух общих типов: 1) постоянной потребляемой мощности и 2) высокого реактивного сопротивления. [11]
Если пуск осуществляется от реактора, то для увеличения пускового напряжения нужно уменьшить реактивное сопротивление катушки, что достигается весьма просто - увеличением воздушного зазора между верхней и нижней половинами сердечника. [12]
Если пуск осуществляется от дросселя, то для увеличения пускового напряжения нужно уменьшить реактивное сопротивление катушки, что достигается весьма просто - увеличением воздушного зазора между верхней и нижней половинами сердечника. Если же увеличение зазора невозможно, то необходимо уменьшить число витков катушки. Слишком велика нагрузка при пуске. [13]
В случае пуска при пониженном напряжении пусковой и входной моменты изменяются пропорционально квадрату пускового напряжения, а пусковой ток в двигателе - пропорционально первой степени напряжения. [14]
Рабочие характеристики двигателя параллельного возбуждения. [15] |