Cтраница 1
Наибольшее касательное напряжение ттах 584 кГ / см2 несколько меньше допускаемого 600 кГ / см2, и прочность балки обеспечена. [1]
Определить наибольшие касательные напряжения ттах, установив предварительно ( где нужно) необходимые размеры балок или безопасные нагрузки по заданным допускаемым нормальным напряжениям. [2]
Отсюда видно, что наибольшие касательные напряжения ттах возникнут на том участке сечения, где толщина 6 максимальна. [3]
Задачи 5.112 - 5.117. Определить наибольшие касательные напряжения ттах, установив предварительно ( где нужно) необходимые размеры балок или безопасные нагрузки по заданным допускаемым нормальным напряжениям. [4]
Наибольшие контактные напряжения ак и наибольшие касательные напряжения ттах в зоне контакта не превышают своих критических значений, соответствующих пределу выносливости, что, создает предпосылки для длительной работы подшипника. [5]
Построить эпюры крутящего момента Л1К, утла закручивания ф и определить наибольшие касательные напряжения ттах и потенциальную энергию деформации U, накопленную в объеме стержня. [6]
ИЛИ приведенное нормальное напряжение по гипотезе наибольших удлинений), по оси ординат - наибольшее касательное напряжение ттах, действующее каждое на своей площадке. [7]
Разрушение материала может произойти и путем среза под действием касательных напряжений. Для этого случая наибольшее касательное напряжение ттах ( сг, - сг3) / 2 сопоставляется с сопротивлением на срез тср ( Т), которое определяется по истинной диаграмме кручения тонкостенных трубчатых образцов. [8]
В качестве фактора, определяющего прочность материала, здесь принимается величина наибольшего касательного напряжения. Предполагается, что предельное состояние в общем случае напряженного состояния наступит тогда, когда наибольшее касательное напряжение ттах достигнет опасного значения, соответствующего предельному состоянию данного материала при растяжении. [9]
Короткий тонкостенный стержень, сечение которого показано на рисунке, жестко защемлен по контуру на одном конце, а на другом конце нагружен силами Рх 0 000 кГ и Ру5000кГ, лежащими в плоскости поперечного сечения. Считая, что стенки стержня работают только на сдвиг, вычислить координаты центра сдвига Хс и ус, построить эпюру касательных усилий в стенках и найти наибольшее касательное напряжение ттах. [10]
При сопоставлении теоретический и расчетный графики совмещены в точке, расположенной посередине толщины - цилиндра. Экспериментальный и расчетный графики довольно близки друг к другу, что свидетельствует о том, что в цилиндре зафиксировано упругое распределение напряжений. На рис. 3.12 показана картина полос интерференции для меридионального среза. Там ж-е построен график изменения наибольших касательных напряжений Ттах вдоль поверхности скрепления. На этой поверхности вблизи торца цилиндра возникает существенная концентрация напряжений. [11]