Cтраница 3
Коэффициенты а, р и 7. [31] |
Величины тангенциальных напряжений от середины сторон прямоугольника до углов падают примерно по закону кубической параболы. [32]
Уменьшение тангенциальных напряжений в кольцевых швах зависит от сравнительного количества затраченных материалов на накладки или бандажи. Но всякое уменьшение добавочных напряжений влечет за собой увеличение изгибающих напряжений. В защищенных накладками или бандажами швах линия прогиба, в отличие от предыдущего случая, падает в сторону кольцевых швов, причем в пределах последних упругая линия имеет более резкую кривизну; следовательно в данном случае изгибающие моменты имеют ббльшую величину. Обыкновенно верхние кольцевые швы оставляют незащищенными накладками или бандажами, в то время как нижние снабжают таковыми. Такое предположение влечет за собой преувеличение определенных изгибающих моментов в указанном поперечном сечении, совпадающем с кольцевым швом; указанное обстоятельство учитывается закруглением линии моментов в пределах высоты бандажа. Для расчета переходных поперечных сечений, перекрытых бандажами, остаются в силе ур-ия ( 103), ( 104) и ( 105), представляющие собой переходные условия незащищенных швов. [33]
Работу тангенциальных напряжений подсчитывают по величине площади сечения обода: f o6 2h og Ъ без хвостовика лопатки, где 2h o6 - приведенная толщина обода. [34]
Клиновой сосуд. [35] |
При этом тангенциальные напряжения в клиньях ( в пределе) отсутствуют, а радиальные напряжения, возникающие на внутренней поверхности такого клинового сосуда при создании в нем давления, распространяются потелу клиньев и на наружной поверхности клинового слоя уменьшаются, ( в пределе, при отсутствии трения между клиньями) в rzlrt раз. [36]
Кручение вызывает тангенциальные напряжения и наблюдается в валах, пружинах, прицепных крюках автомобилей. [37]
Для стали тангенциальные напряжения т0 ( 1 7 - т - 2 0) т ь для чугуна t0 - ( 1 2 - s - l 3) t i и для цветных сплавов T0 ( 14 - 2 0) t i. Через точки В и К проводят прямую до пересечения в точке D с прямой DE, параллельной оси абсцисс. [38]
Если сравнить тангенциальные напряжения на внутренней и наружной поверхностях цементного кольца, то первые окажутся большими по абсолютной величине. [39]
Кручение вызывает тангенциальные напряжения и наблюдается в валах, пружинах, прицепных крюках автомобилей. [40]
Компонента ryz тангенциальных напряжений не влияет на распределение контактных давлений, которые находятся из решения плоской контактной задачи. [41]
Однако уровень тангенциальных напряжений благодаря уменьшению осевых остается прежним. В месте соединения с диском 3 при невращаюшемся роторе перемычка сжата посадочными усилиями. При повышении скорости вращения и выпрямлении перемычки диаметр ее в этом сечении увеличивается и тангенциальные напряжения изменяют знак. [42]
Компонента TVZ тангенциальных напряжений не влияет на распределение контактных давлений, которые находятся из решения плоской контактной задачи. [43]
Зависимости относительных радиальных и тангенциальных напряжений от га при ф 0 и 90. [44] |
Закономерности изменения тангенциальных напряжений в горизонтальном и вертикальном направлениях существенно разные. По мере увеличения расстояния от стенки величина ст, быстро снижается, переходит через нуль и становится сжимающей. Области растягивающих напряжений показаны штриховкой. [45]