Низкочастотное автоколебание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Низкочастотное автоколебание

Cтраница 1


Низкочастотные автоколебания ( / 50 - г - 500 Гц) сопровождаются звуком низкого тона, создают волнистость обработанной поверхности. Возникают при обработке на низких скоростях резания; частота их близка к частоте собственных колебаний заготовки или узлов станка.  [1]

2 Преобразование сигналов в релейной системе. [2]

Другим способом является подавление низкочастотных автоколебаний внешними высокочастотными колебаниями, когда в системе устанавливается режим вынужденных колебаний высокой частоты.  [3]

Недостатки параллельного инвертора: возможность возникновения низкочастотных автоколебаний в системе инвертор - двигатель, большая установленная мощность конденсаторов и регулирующего устройства и, главное, склонность к опрокидыванию, что затрудняет пуск двигателей и защиту электрооборудования при аварийных режимах; параллельный инвертор для глубокого регулирования частоты практически неприемлем из-за резкого увеличения необходимой емкости и соответственно мощности регулирующего устройства при уменьшении частоты.  [4]

Такой точке встрече соответствуют мало исследованные, весьма низкочастотные автоколебания.  [5]

Вибрации при чистовом фрезеровании широким лезвием представляют собой низкочастотные автоколебания. На это указывают неизменность частоты во всем диапазоне скоростей резания и наличие горба амплитуды при скоростях 40 - 80 м / мин, лежащих в зоне наростообразования.  [6]

Авторы указанной монографии, в полном согласии с рядом других исследователей, выступавших со своими работами в периодических изданиях, различают два вида автоколебаний в жидкостных реактивных двигателях. Один из этих видов принято называть низкочастотными автоколебаниями, другой - высокочастотными. Разница между ними сводится к следующему.  [7]

Полученный вывод подтверждается практикой эксплуатации электромашинн ых преобразователей постоянного тока в переменный, питающихся от источника соизмеримой мощности и имеющих структуру, аналогичную рассмотренной. Действительно, высокочастотные колебания большей частью наблюдаются в случае перекомпаундирования источника. Низкочастотные автоколебания наблюдаются в основном при больших нагрузках. С увеличением мощности источника питания они исчезают.  [8]

Структурная схема данной системы при указанных условиях изображена на фиг. В этой схеме т - время срабатывания реле Рг; от т зависит период автоколебаний и частота автоколебаний. Для получения достаточно низкочастотных автоколебаний треугольной формы ( относительно х) время срабатывания т приходится увеличивать.  [9]

10 Схемы низкочастотных генераторов. [10]

Наиболее просты так называемые цепочечные генераторы. На частоте, на которой суммарный фазовый сдвиг, получаемый цепочкой С-звеньев, равен 180, выполняется условие баланса фаз и ОС становится положительной. ОС больше единицы, в системе возникают низкочастотные автоколебания.  [11]

В случае положительного статизма причина заключается в наличии положительной обратной связи в системе регулирования двигателя, величина которой пропорциональна нагрузке. Источник соизмеримой мощности резко сужает область устойчивых значений указанной связи. При превышении допустимых значений последней в системе возникают низкочастотные автоколебания.  [12]

В процессе эксплуатации было обнаружено, что во время пуска ГПУ при вступлении в работу гидродинамического регулятора скорости появляется неустойчивая работа - качание системы регулирования, что вызывает регулярные колебания частоты вращения ТВД и ТНД ( до 300 об / мин), а следовательно, и давления рабочего тела и топлива. ГТК-10-4 система регулирования должна быть с меньшей чувствительностью к воздействию возмущающих сил, способных вызвать низкочастотные автоколебания. Для устранения этого явления в гидродинамическом регуляторе скорости была поставлена пружина большей жесткости. Как показал опыт эксплуатации, жесткость пружины должна быть не менее 421 8 кг / мм.  [13]

В усилителях с обратной связью, имеющих межкаскадные связи по переменному току, проблемы обеспечения устойчивости могут возникать и на самых низких частотах. Они бывают связаны с накоплением опережающего фазового сдвига, который может возникнуть в усилителе, состоящем из нескольких каскадов, соединенных между собой через конденсаторы. Если цепь ОС обладает достаточным коэффициентом передачи, то в схеме могут возникнуть низкочастотные колебания, которые иногда называют шумом моторной лодки - motorboating. В настоящее время, когда при необходимости всегда можно использовать усилители со связями по постоянному току, низкочастотные автоколебания почти никогда на практике не возникают.  [14]



Страницы:      1