Cтраница 1
Национальная безопасность обычно рассматривается в двух аспектах - внешнем и внутреннем. В основе внутреннего аспекта лежит борьба с преступностью и коррупцией, защита демократических прав граждан. Главным действующим лицом в обоих аспектах является государство. [1]
Национальная безопасность и военное дело. [2]
Усиление национальной безопасности, с одной стороны, и ослабление производственной эффективности, с другой, сопровождаются перераспределением ресурсов в пользу стратегических отраслей. К сожалению, объективного критерия для оценки относительных издержек и выгод этого процесса не существует. Экономист может только привлечь внимание к тому факту, что введение пошлин для усиления обороноспособности связано с некоторыми экономическими издержками. [3]
Угроза национальной безопасности связана прежде всего именно с состоянием молодежи. Ее притязания велики, а возможности реализации весьма ограничены. [4]
Советом Национальной безопасности и обороны Украины, Украинским институтом исследований окружающей среды и ресурсов, Национальной академией наук Украины, Советом по изучению продуктивных сил Украины рассмотрены концептуальные подходы относительно улучшения системы экологической безопасности в Украине. Также предложены пути усовершенствования этой системы и дальнейшего развития нормативно-правовой базы природоохранной деятельности, рассмотрены вопросы экологического сознания общества и экологического образования, гласности и информации; разработаны этапы реализации положений концепции. [5]
Угроза национальной безопасности связана прежде всего именно с состоянием молодежи. Ее притязания велики, а возможности реализации весьма ограничены. [6]
Обеспечение национальной безопасности РФ в экологической сфере ( и обеспечение экологической безопасности как ее составной части) в государственном управлении должна рассматриваться как самостоятельный вид государственной деятельности - как функция государственного управления. В работе [30] применительно к общественной безопасности отмечается наличие методов убеждения, организационных, административных мер, а также правовых ( влекущих определенные правовые последствия и осуществляемых на основе юридического оформления) и неправовых ( организационных действий и материально-технических последствий) форм обеспечения безопасности. [7]
Итак, национальная безопасность рассматривается как один из элементов национального интереса государства, обеспечивающего ему наряду с другими элементами ( внутренней стабильностью, экономическим развитием, моральным здоровьем общества, благоприятным внешним окружением, позитивным международным имиджем) оптимальное существование. [8]
В интересах национальной безопасности Правительство РФ имеет право разрешить использование объекта промышленной собственности без согласия патентообладателя с выплатой ему соразмерной компенсации. [9]
В интересах национальной безопасности Правительство Российской Федерации имеет право разрешить использование изобретения с выплатой патентообладателю компенсации. [10]
Внешние угрозы национальной безопасности обусловлены рядом факторов, среди которых можно выделить: стремление отдельных государств и международных объединений принизить роль существующих механизмов обеспечения международной безопасности; расширение НАТО и возможность появления в непосредственной близости от российских границ иностранных военных баз; притязания на территорию нашей страны. [11]
В интересах национальной безопасности Правительство Российской Федерации имеет право разрешить использование объекта промышленной собственности без согласия патентообладателя с выплатой ему соразмерной компенсации. [12]
В интересах национальной безопасности Правительство РФ имеет право разрешить использование объекта промышленной собственности без согласия патентообладателя с выплатой ему соразмерной компенсации. [13]
В интересах национальной безопасности Правительство Российской Федерации имеет право разрешить использование объекта промышленной собственности без согласия патентообладателя с выплатой ему соразмерной компенсации. [14]
В интересах национальной безопасности Правительство Российской Федерации имеет право разрешить использование изобретения, полезной модели, промышленного образца без согласия патентообладателя с его уведомлением об этом в кратчайший срок и выплатой ему соразмерной компенсации. [15]