Конечное разрядное напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Конечное разрядное напряжение

Cтраница 2


УСЛОВИЯ, в которых могут работать батареи серии АО: атмосферное давление 7501 100 мм рт. ст., наружная температура - от 50 до-50 С-тряска во время перевозки ба тарей на автомашинах и тележках. Конечное разрядное напряжение на аккумулятор составляет 1 7 s при 10 - и 5-часовом режимах и 1 20 в при 5-минутиом режиме.  [16]

Условия, в которых могут работать батареи серии АО: атмосферное давление 750 - - t 100 мм рт. ст., наружная температура - от 50 до-50 С, тряска во время перевозки ба тарей на автомашинах и тележках. Конечное разрядное напряжение на аккумулятор соста вляет 1 7 в при 10 - и 5-часовом режимах и 1 20 в при 5-мниутном режиме.  [17]

18 Вольтамперные и мощностные характеристики аккумуляторной батареи при различных температурах.| Изменение разрядной емкости аккумуляторной батареи 6СТ - 82ЭМ с изменением силы разрядного тока и температуры электролита. [18]

Во время разряда аккумуляторная батарея отдает во внешнюю цепь определенное количество электричества. Количество электричества, отдаваемое аккумуляторной батареей в пределах допустимого разряда ( до конечного разрядного напряжения UK), называется разрядной емкостью Ср. Зарядная емкость С3 определяется количеством электричества, полученным аккумуляторной батареей от зарядного устройства.  [19]

Емкостью аккумулятора называется его способность накапливать и отдавать определенное количество электричества в определенный промежуток времени. Обычно под емкостью подразумевается количество электричества, отдаваемого аккумулятором при разряде до установленного конечного разрядного напряжения.  [20]

Емкостью элемента называется количество электричества, которое элемент может отдать в нагрузку при непрерывном разряде на внешнее сопротивление до допустимого конечного напряжения. Емкость зависит в основном от размеров элемента, а также от величины разрядного тока, температуры электролита и конечного разрядного напряжения. С увеличением разрядного тока емкость уменьшается. При разряде на номинальное нагрузочное сопротивление, устанавливаемое заводом для данного элемента, последний отдает емкобть, называемую номинальной.  [21]

Автоматические испытательные стенды позволяют поддерживать заданную силу тока в течение всего разряда. В этих стендах, имеющих сложную электрическую схему, используются стабилизаторы тока, реле времени, цепи автоматического отключения элементов при достижении выбранного конечного разрядного напряжения, счетчики ампер-часов. Наиболее совершенные автоматические стенды позволяют при разряде записывать на диаграммной бумаге величины разрядного напряжения через определенные интервалы времени, задаваемые реле времени. Диаграммная бумага из рулонов с определенной скоростью проходит под перьями автоматических записывающих устройств. Таким образом, на стенде может быть графически получена разрядная кривая источника тока. В некоторых стендах результаты измерения передаются на счетные устройства и даже на автоматическую цифрозаписывающую машину, которая записывает протокол испытаний. Полностью автоматизированные стенды чаще всего имеют 1 - 2 группы и рассчитаны на 20 - 100 разряжаемых гальванических элементов или батарей.  [22]

Емкостью ХИЭЭ называют количество электричества, которое мЪжно от него отобрать при разряде в заданных условиях; важнейшими из них являются: плотность тока, температура и конечное разрядное напряжение. Для аккумуляторов различают емкость при разряде и при заряде. Емкостью при заряде называют количество электричества, которое требуется израсходовать для заряда аккумулятора при заданной плотности тока и температуре. Емкость при заряде, как правило, больше емкости при разряде, так как часть тока заряда расходуется на побочные процессы. Емкость различных типов и конструкций ХИЭЭ зависит от количества заложенных в них активных веществ и степени их использования. Использование активных материалов обычно тем лучше, чем ниже плотность тока разряда и чем выше температура. Температура может повышаться до некоторого предела, выше которого нормальному использованию ХИЭЭ препятствуют усиливающиеся побочные процессы.  [23]

Важнейшей характеристикой аккумулятора является емкость. Емкостью аккумулятора называется его способность накапливать и отдавать определенное количество электричества в определенный промежуток времени. Обычно под емкостью подразумевается количество электричества, отдаваемое аккумулятором при разряде до установленного конечного разрядного напряжения.  [24]

Неисправности в аккумуляторах приводят чаще всего к падению разрядного напряжения в них и снижению емкости. Падение напряжения объясняется изменением внутреннего сопротивления аккумулятора. Емкостью аккумулятора называют количество электричества, которое он может отдавать при разряде до выбранного конечного разрядного напряжения. Емкость измеряется в ампер-часах и зависит от тока разряда, конечного разрядного напряжения и температуры, поэтому в условных обозначениях аккумуляторных батарей указывают емкость, соответствующую определенному разрядному режиму. Номинальную емкость большинства аккумуляторов указывают при разрядном режиме в течение 8, 10, 12 или 20 ч при температуре 15 - 35 С.  [25]

26 Разрядные характеристики аккумуляторных батарей. о - 6СТ - 553М при - 20 С, б - 6СТ - 90ЭМ при / р ЗС2о ( 270 А. в - 6СТ - 190ТР при / р 500 А. [26]

Минимальный срок службы батарей обычной конструкции и с общей крышкой в эксплуатации должен составлять 1 год при наработке транспортного средства в пределах этого срока не более 150 тыс. км пробега или 2 года при наработке транспортного средства в пределах этого срока не более 90 тыс. км пробега. Минимальный срок службы необслуживаемых батарей в эксплуатации должен составлять 3 года при наработке транспортного средства в пределах этого срока службы не более 100 тыс. км пробега. Минимальный срок службы или наработка батареи в эксплуатации считается до момента снижения емкости ниже 40 % от номинальной или снижения продолжительности стартерного разряда ниже 1 5 мин при температуре электролита ( 25 2) С до конечного разрядного напряжения 4 5 В для 6-вольтных батарей и 9 0 В для 12-вольтных батарей.  [27]

Неисправности в аккумуляторах приводят чаще всего к падению разрядного напряжения в них и снижению емкости. Падение напряжения объясняется изменением внутреннего сопротивления аккумулятора. Емкостью аккумулятора называют количество электричества, которое он может отдавать при разряде до выбранного конечного разрядного напряжения. Емкость измеряется в ампер-часах и зависит от тока разряда, конечного разрядного напряжения и температуры, поэтому в условных обозначениях аккумуляторных батарей указывают емкость, соответствующую определенному разрядному режиму. Номинальную емкость большинства аккумуляторов указывают при разрядном режиме в течение 8, 10, 12 или 20 ч при температуре 15 - 35 С.  [28]

Неисправности возникают в аккумуляторах вследствие нарушения режимов работы и зарядки, при несоблюдении правил ухода за ними, а также. Неисправности в аккумуляторах приводят чаще всего к падению разрядного напряжения и снижению емкости. Падение напряжения объясняется изменением внутреннего сопротивления аккумулятора. Емкостью аккумулятора называют количество электричества, которое он может отдавать при разряде до выбранного конечного разрядного напряжения. Емкость измеряется в ампер-часах и зависит от тока разряда, конечного разрядного напряжения и температуры, поэтому в условных обозначениях аккумуляторных батарей указывают емкость, соответствующую определенному разрядному режиму.  [29]

В ряде случаев после формировочного заряда дается разряд. Электрохимическая реакция при формировочном разряде, как и при разряде аккумулятора, протекает в обратном направлении, и в активных массах обоих электродов появляется сульфат свинца. Количество его зависит от глубины разряда. Разряд ведется или по времени ( 10 - 45 мин), или до конечного разрядного напряжения на баке 1 7 - 1 5 в.  [30]



Страницы:      1    2    3