Cтраница 1
Среднее напряжение разряда является приближенной характеристикой и определяется как средняя арифметическая величина между величинами напряжения в течение выбранного времени. [1]
Среднее напряжение разряда свинцового аккумулятора равно приблизительно 1 8 в, щелочного никель-кадмиевого - 1 2 в. [2]
Значение интеграла может быть определено графически по U, - кривой или как прозведение среднего напряжения разряда на продолжительность разряда в часах. [3]
Таким образом, при постоянной силе тока разряда емкость по току равна произведению силы разрядного тока на время разряда в часах, а емкость по энергии равна произведению среднего напряжения разряда на силу разрядного тока и на время разряда. [4]
При использовании аккумуляторов в режимах разряда более коротких, чем 5-часовой, необходимо провести анализ целесообразности применения того или другого типа аккумуляторов, так как у кислотных намазных и панцирных аккумуляторов среднее напряжение разряда выше при коротких режимах, чем у щелочных трубчатой и ламельной конструкции. [6]
Кислотная батарея 17ЭН - 400 имеет энергоемкость Аб 17 - 400 - 1 9 - 12 92 квт-ч, или на 30 % большую, чем щелочная, как за счет более высокого среднего напряжения разряда, так и за счет увеличенной емкости аккумулятора. [7]
Разрядные крпные галетных батарей. [8] |
На практике элементы разряжаются с перерывами. В этом случае среднее напряжение разряда оказывается примерно на 13 % больше рассчитанного. [9]
Величина энергии также зависит от силы разрядного тока и конечного напряжения разряда. Количество отдаваемой ХИТ энергии в единицу времени называется его мощностью. Мощность ХИТ равна произведению величины разрядного тока на среднее напряжение разряда или частному от деления энергии, определяемой по формулам ( 22) и ( 23), на тот же промежуток времени, за который отдается разрядная энергия. [10]
Стоимость щелочных и кислотных аккумуляторов. [11] |
При сравнении кислотных и щелочных аккумуляторов необходимо отметить, что последние при разряде снижают напряжение в большей степени, чем кислотные. Это влечет за собой относительно большое снижение скоростей у машин с щелочными батареями, особенно к концу рабочей смены, а также соответственное снижение их производительности. Поэтому при сравнении аккумуляторных батарей и при выборе их типа количество аккумуляторов следует определять из условий равенства среднего напряжения разряда при эквивалентном токе разряда. [12]
Разрядная кривая при прерывистом разряде состоит из следующих друг за другом криволинейных отрезков. Каждый отрезок характеризует изменение напряжения в течение рабочего времени разряда элемента. На рис. 20 изображен участок разрядной кривой, охватывающей разряд элемента в течение нескольких суток по 6 часов в сутки. Для определения среднего напряжения всего прерывистого разряда надо подсчитать среднее напряжение каждого разрядного периода, а затем взять среднее арифметическое. [13]
Зарядно-разрядные кривые свинцового аккумулятора при разных силах тока.| Зарядно-разрядные кривые свинцового аккумулятора в зависимости от температуры. [14] |
Ампер-часовая емкость зависит от режима разряда. Чем больше сила разрядного тока, тем меньше подача серной кислоты в глубину электродных пластин, тем меньшие количества активных масс участвуют в электродном процессе. Из хода разрядных кривых ( рис. 264) видно, что чем больше сила тока, тем меньшее ее напряжение способен отдавать аккумулятор. Это резко сказывается на ватт-часовой емкости, так как среднее напряжение разряда при больших плотностях тока меньше, чем при малых. Поэтому заводы-изготовители обязательно указывают режим разряда, при котором гарантируется та или иная емкость. [15]