Экономическая безопасность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Экономическая безопасность

Cтраница 3


Следующим элементом системы экономической безопасности трудящихся являются фонды страхования по безработице, оказывающие потерявшим работу материальную помощь. Эти фонды образуются в значительной мере за счет вычетов из заработной платы работающих. В связи со многими ограничениями фондами страхования по безработице может пользоваться меньше половины безработных.  [31]

Следующим элементом системы экономической безопасности трудящихся являются фонды страхования по безработице, оказывающие потерявшим работу материальную помощь. Эти фонды образуются в значительной мере за счет вычетов из заработной платы занятых. В связи со многими ограничениями фондами страхования по безработице может пользоваться меньше половины безработных.  [32]

Выделяются три уровня экономической безопасности: 1) личности, 2) общества, У) государства. Место и роль данных уровней меняются в зависимости от конкретных условий. В авторитарных и тоталитарных режимах, как правило, в первую очередь обеспечивается безопасность государства за счет безопасности личности. В демократических обществах экономическая безопасность государства и общества функционально обеспечивает экономическую свободу и безопасность личности.  [33]

Рассмотрим функциональные составляющие экономической безопасности.  [34]

Важным элементом системы экономической безопасности трудящихся являются фонды страхования по безработице. Фонды оказывают безработным материальную помощь. Фонды образуются за счет вычетов из заработной платы работающих.  [35]

Рассмотрим функциональные составляющие экономической безопасности.  [36]

В реализации концепции экономической безопасности веское слово могут сказать международные организации. Многие из них уже ведут работу, направленную на утверждение в мировых хозяйственных связях принципов и норм, которые могли бы стать элемен тами будущей системы такой безопасности.  [37]

Рассматривая социальные проблемы экономической безопасности, мы говорим в первую очередь о населении, т.е. о тех социальных общностях, которые привязаны к определенным местам проживания и в значительной мере определяют реальный потенциал региональных хозяйственных комплексов. Именно противоречия в их развитии обусловливают организационную недостаточность системы внутренней экономической безопасности на современном этапе.  [38]

Для снижения угроз экономической безопасности России целесообразно реализовать ряд стратегических направлений.  [39]

В целях поддержания энергетической и экономической безопасности необходимо стремиться диверсифицировать направления экспорта энергоресурсов с развитием северного, восточного и южного направлений экспортных потоков российских энергоносителей и последующим увеличением их доли в географической структуре экспорта энергоресурсов.  [40]

Концепция защиты от угроз экономической безопасности требует от субъектов, представляющих национально-государственные ( общественные) интересы России, быстрой оценки и эффективной реакции. Поэтому государственные органы стремятся к наибольшей подконтрольности всего хозяйственного комплекса страны, всей экономической системы.  [41]

В российской государственной стратегии экономической безопасности имеется восемь основных групп показателей. В составе каждой группы, кроме того, выделяются основные критерии, пороговые значения которых не должны нарушаться в целях сохранения положительного ( прогрессивного) тренда развития.  [42]

Одновременно, для проблем экономической безопасности на уровне не только отдельного предприятия ( микрологистической системы), но и их кооперативного объединения появляется принципиально новый инструмент риск-менеджмента.  [43]

Сложность положения в обеспечении экономической безопасности определяется не только разлаженностью хозяйственного механизма и системы управления им, но и отсутствием эффективной правовой основы регулирования формирующихся рыночных отношений в России.  [44]

Внешнеэкономическая направленность государственной стратегии экономической безопасности заключается в эффективной реализации преимуществ международного разделения труда, устойчивости развития страны в условиях ее равноправной интеграции в мирохозяйственные связи, недопущении критической зависимости России от зарубежных стран или их сообществ в жизненно важных вопросах экономического сотрудничества.  [45]



Страницы:      1    2    3    4