Cтраница 3
Следующим элементом системы экономической безопасности трудящихся являются фонды страхования по безработице, оказывающие потерявшим работу материальную помощь. Эти фонды образуются в значительной мере за счет вычетов из заработной платы работающих. В связи со многими ограничениями фондами страхования по безработице может пользоваться меньше половины безработных. [31]
Следующим элементом системы экономической безопасности трудящихся являются фонды страхования по безработице, оказывающие потерявшим работу материальную помощь. Эти фонды образуются в значительной мере за счет вычетов из заработной платы занятых. В связи со многими ограничениями фондами страхования по безработице может пользоваться меньше половины безработных. [32]
Выделяются три уровня экономической безопасности: 1) личности, 2) общества, У) государства. Место и роль данных уровней меняются в зависимости от конкретных условий. В авторитарных и тоталитарных режимах, как правило, в первую очередь обеспечивается безопасность государства за счет безопасности личности. В демократических обществах экономическая безопасность государства и общества функционально обеспечивает экономическую свободу и безопасность личности. [33]
Рассмотрим функциональные составляющие экономической безопасности. [34]
Важным элементом системы экономической безопасности трудящихся являются фонды страхования по безработице. Фонды оказывают безработным материальную помощь. Фонды образуются за счет вычетов из заработной платы работающих. [35]
Рассмотрим функциональные составляющие экономической безопасности. [36]
В реализации концепции экономической безопасности веское слово могут сказать международные организации. Многие из них уже ведут работу, направленную на утверждение в мировых хозяйственных связях принципов и норм, которые могли бы стать элемен тами будущей системы такой безопасности. [37]
Рассматривая социальные проблемы экономической безопасности, мы говорим в первую очередь о населении, т.е. о тех социальных общностях, которые привязаны к определенным местам проживания и в значительной мере определяют реальный потенциал региональных хозяйственных комплексов. Именно противоречия в их развитии обусловливают организационную недостаточность системы внутренней экономической безопасности на современном этапе. [38]
Для снижения угроз экономической безопасности России целесообразно реализовать ряд стратегических направлений. [39]
В целях поддержания энергетической и экономической безопасности необходимо стремиться диверсифицировать направления экспорта энергоресурсов с развитием северного, восточного и южного направлений экспортных потоков российских энергоносителей и последующим увеличением их доли в географической структуре экспорта энергоресурсов. [40]
Концепция защиты от угроз экономической безопасности требует от субъектов, представляющих национально-государственные ( общественные) интересы России, быстрой оценки и эффективной реакции. Поэтому государственные органы стремятся к наибольшей подконтрольности всего хозяйственного комплекса страны, всей экономической системы. [41]
В российской государственной стратегии экономической безопасности имеется восемь основных групп показателей. В составе каждой группы, кроме того, выделяются основные критерии, пороговые значения которых не должны нарушаться в целях сохранения положительного ( прогрессивного) тренда развития. [42]
Одновременно, для проблем экономической безопасности на уровне не только отдельного предприятия ( микрологистической системы), но и их кооперативного объединения появляется принципиально новый инструмент риск-менеджмента. [43]
Сложность положения в обеспечении экономической безопасности определяется не только разлаженностью хозяйственного механизма и системы управления им, но и отсутствием эффективной правовой основы регулирования формирующихся рыночных отношений в России. [44]
Внешнеэкономическая направленность государственной стратегии экономической безопасности заключается в эффективной реализации преимуществ международного разделения труда, устойчивости развития страны в условиях ее равноправной интеграции в мирохозяйственные связи, недопущении критической зависимости России от зарубежных стран или их сообществ в жизненно важных вопросах экономического сотрудничества. [45]