Cтраница 1
Номинальное напряжение электродвигателей повышается по мере увеличения номинальной мощности или производительности последних. При этом в определенных диапазонах номинальных мощностей возможно применение электродвигателей на разные номинальные напряжения. [1]
Номинальное напряжение электродвигателя выбирается в соответствии с напряжением заводской электрической сети. [2]
Универсальные характеристики [ IMAGE ] График зависимости г х. тягового электродвигателя электровоза ( Роо для тягового электродвига. [3] |
Номинальное напряжение электродвигателя электровоза однофазно-постоянного тока определяется напряжением вторичной обмотки трансформатора и схемой соединения электродвигателей. [4]
Сопротивление изоляции измеряется мегомметром на 500 в при номинальном напряжении электродвигателя до 500 в включительно. [5]
Выполнение параллельных обмоток на напряжение, равное 0 5 номинального напряжения электродвигателя, приводит к снижению постоянной времени вдвое; значение Т у больших машин серии МП и ДП составляет примерно 1 - 3 сек. [6]
Внешние характеристики. [7] |
Зк, а за напряжение при холостом ходе - напряжение, равное 0 9 номинального напряжения подключаемых электродвигателей. [8]
Двигатель нормально работает при повышении напряжения питающей сети на 21 %, а в режиме торможения - на 27 % сверх номинального напряжения электродвигателя. [9]
Двигатели ЭДР-11П и ЭДР-25П нормально работают при повышении напряжения питающей сети на 21 % и при работе в режиме торможения - на 27 % сверх номинального напряжения электродвигателей. [10]
Изоляция обмотки крановых электродвигателей постоянного тока относительно корпуса и относительно других обмоток электродвигателя должна выдерживать испытательное напряжение переменного тока частоты 50 гц, равное 1000 в плюс двукратное номинальное напряжение электродвигателя. [11]
Амплитуда основной гармонической выпрямленного напряжения для различных схем выпрямления. [12] |
У ( 0 5 - т - 0 6 для некомпенсированных машин постоянного тока; К0 1 для компенсированных машин постоянного тока; р - число пар полюсов электродвигателя; ин - номинальная частота вращения электродвигателя, об / мин; UB - номинальное напряжение электродвигателя, В; / в - номинальный ток электродвигателя, А. [13]
Электродвигательные приводы изготавливаются на следующие номинальные напряжения: а) 110 и 220 В постоянного тока и б) 127, 220 и 380 В переменного тока. При этом номинальные напряжения электродвигателя и цепи управления могут отличаться друг от друга по роду тока, а также по номинальному напряжению. Работа электродвигательных приводов должна обеспечиваться при изменении напряжения на их зажимах во время операции в пределах от 85 до ПО % номинального напряжения. [14]
Общая корпусная изоляция пазовой части представляет собой плотно накатанную, спрессованную и запеченную гильзу из микафолия, слюдинитофолия или формовочного миканита, защищенную слоем электрокартона толщиной 0 1 - 0 2 мм. Толщина гильзы определяется главным образом номинальным напряжением электродвигателя или генератора. Однако при одинаковом рабочем напряжении гильзы обмоток крупных электрических машин, имеющих большую длину актив-ной стали, несколько толще, чем у машин со сравнительно небольшой длиной активной стали. [15]