Напряженность - соединение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Напряженность - соединение

Cтраница 2


Клиновые забивные шпонки ( рис. 205) выполняют с плоскими торцами либо один торец делают плоским, а другой - скругленным. Клиновая шпонка имеет уклон верхней грани 1: 100 и монтируется между валом и деталью ударами молотка ( забивная шпонка) или затягивается насаживаемой на вал деталью ( закладная шпонка), что и обеспечивает напряженность соединения.  [16]

Крышка подшипника не только закрепляет вкладыш в гнезде рамы, но в значительной мере компенсирует ослабление рамы гнездом под подшипник. С этой целью крышка выполняется жесткой и плотно пригоняется по наружному размеру к выступам рамы. Иногда для напряженности соединения выступы рамы выполняют скошенными. Тогда для крепления верхней части вкладыша применяют специальные нажимные винты.  [17]

Положительную разность между посадочным размером отверстия и сопрягаемой детали ( вала) называют зазором. Характер соединения деталей, определяемый размером получающихся в нем зазоров или натягов, называется посадкой. Посадка определяет степень относительной подвижности ( ненапряженности соединения) или неподвижности ( напряженности соединения) Л ПереЗ запрессовкой После запрессовки соединяемых деталей.  [18]

У крупных компрессоров наиболее распространено муфтовое соединение крейцкопфа со штоком ( рис. VII. Муфта, состоящая из двух половин, охватывает бурты на хвостовике крейцкопфа и на гайке штока. Вращением гайки шток подается до упора его торца в гнездо корпуса крейцкопфа, чем обеспечивается напряженность соединения. Зазоры между поршнем и крышками цилиндров регулируют дистанционной шайбой под торцом штока.  [19]

20 Кожухотрубчатый холодильник подвижной трубной доской. [20]

В горизонтальных компрессорах для подвешивания поршней ставятся промежуточные ( рис. 90) и концевые ползуны. Ползун 8 соединяется со штоком двумя гайками / и 4, имеющими на наружной поверхности бурты. Муфта 3 с горизонтальным разъемом охватывает бурты гаек. Напряженность соединения достигается клином 2, выполненным в виде косо срезанного цилиндра.  [21]

В горизонтальных компрессорах с подвешенными поршнями устраивают промежуточные ( фиг. Ползуны нагружены незначительно, так как воспринимают лишь вес поршня и штока. Головка промежуточных ползунов служит для соединения концов штоков. Напряженность соединения обеспечивается клином 2, который выполнен в виде косо срезанного цилиндра и расположен между торцами штоков. Сферические подкладки 6 под клином обеспечивают цент) эальное приложение силы, воспринимаемой торцами штоков. Шпонки 7, предусмотренные на концах штоков, входят в паз верхней части муфты, не допуская проворачивания штоков.  [22]

В горизонтальных компрессорах для подвешивания поршней ставятся промежуточные ( рис. 92) и концевые ползуны. Ползун 8 соединяется со штоком двумя гайками / и 4, имеющими на наружной поверхности бурты. Муфта 3 с горизонтальным разъемом охватывает бурты гаек. Напряженность соединения достигается клином 2, выполненным в виде косо срезанного цилиндра.  [23]

В горизонтальных компрессорах для подвешивания поршней ставятся промежуточные ( рис. 90) и концевые ползуны. Ползун 8 соединяется со штоком двумя гайками / и 4, имеющими на наружной поверхности бурты. Муфта 3 с горизонтальным разъемом охватывает бурты гаек. Напряженность соединения достигается клином 2, выполненным в виде косо срезанного цилиндра.  [24]

В горизонтальных компрессорах для подвешивания поршней ставятся промежуточные ( рис. 90) и концевые ползуны. Ползун 8 соединяется со штоком двумя гайками 1 и 4, имеющими на наружной поверхности бурты. Муфта 3 с горизонтальным разъемом охватывает бурты гаек. Напряженность соединения достигается клином 2, выполненным в виде косо срезанного цилиндра.  [25]

Размеры пазов определяют расчетным путем с учетом требований стандарта. Соединения, в которых применяют клиновые шпонки, относят к напряженным соединениям. В напряженных соединениях создаются вводимым между валом и ступицей клином значительные нормальные силы. Эти силы обеспечивают достаточное трение для передачи вращающего момента. К клиновым шпонкам относят врезные, тангенциальные и шпонки на лыске. Величина момента, передаваемого соединением, образованным с помощью клиновой шпонки, зависит от сил трения, развиваемых на рабочих поверхностях. При забивании шпонки в паз возникает напряженность соединения.  [26]



Страницы:      1    2