Личная безопасность - работник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Личная безопасность - работник

Cтраница 1


Личная безопасность работников, занятых на маневрах, в значительной степени зависит от точного соблюдения ими установленных правил обеспечения личной безопасности.  [1]

Делать это необходимо очень тщательно, чтобы обеспечить личную безопасность работника и высокую производительность горки.  [2]

Техническо-распоряди-тельный акт ( ТРА) 1 устанавливает порядок работы станции, обеспечивающий безопасность движения поездов и маневровой работы, личную безопасность работников, а также способы использования имеющихся технических средств.  [3]

Дежурный по станции несет ответственность з обеспечение безопасности движения поездов ( передаточных составов) и производства маневровой работы за выполнение графика движения поездов ( передаточных составов) и сменного плана работы, а также за личную безопасность работников смены.  [4]

При необходимости произвести маневры в цехе, дежурный но станции ( району) извещает ответственного работника цеха по транспорту о предстоящих маневрах, который обязан принять меры к обеспечению быстрого и безопасного производства маневровых работ в цехе, с соблюдением np i этом техники личной безопасности работников цеха.  [5]

При необходимости произвести маневры в цехе, дежурный по станции ( району) извещает ответственного работника цеха по транспорту о предстоящих маневрах, который обязан принять меры к обеспечению быстрого и безопасного производства маневровых работ в цехе, с соблюдением np i этом техники личной безопасности работников цеха.  [6]

Для передвижения вагонов у фронтов погрузки-выгрузки, по-дачп вагонов и уборки их от отдельных агрегатов и установок должны использоваться специальные маневровые средства ( дистанционно управляемые локомотивы, толкатели, маневровые тележки, электролебедки и др.), применение которых позволяет уменьшить фронт опасной работы, повысить безопасность движения и личную безопасность работников, связанных с маневровой и грузовой работой.  [7]

Маневровая работа на станциях производится по установленному технологическому-процессу и по плану, что обеспечивает своевременное формирование и отправление поездов; бесперебойный прием поездов на станцию; своевременную подачу вагонов под грузовые операции и своевременную уборку их после окончания этих операций; наименьшую затрату времени на переработку вагонов на станции; наилучшее использование маневровых средств и устройств; безаварийность передвижений; сохранность подвижного состава и личную безопасность работников, связанных с маневрами.  [8]

Составитель поездов обязан формировать поезда в точном соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации, инструкций и указаний МПС; точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу; обеспечивать правильную расстановку и согласованность действий всех работников, участвующих в производстве маневров, на основе ознакомления их с планом и способами выполнения предстоящей маневровой работы; организовать маневровую работу так, чтобы были обеспечены безопасность движения, личная безопасность работников, занятых на маневрах, сохранность подвижного состава и груза; с особой осторожностью производить маневры с вагонами, занятыми людьми, негабаритными или разрядными грузами.  [9]

Не менее важно соблюдение мер предосторожности при проходе по территории станции вдоль расположения железнодорожных путей. Личная безопасность работника в этом случае полностью обеспечивается только тогда, когда он соблюдает правила передвижения посередине междупутий.  [10]

Маневровая работа, предусматриваемая технологическим процессом, планируется. План направлен на то, чтобы своевременно формировать и отправлять поезда, перерабатывать вагоны, подавать их под грузовые операции и убирать после них с наименьшей затратой времени, наилучшим образом используя маневровые средства и технические устройства, бесперебойно принимать поезда на станцию, обеспечивать безопасность движения, личную безопасность работников, связанных с маневрами, и сохранность подвижного состава.  [11]

Техническо-распорядительный акт ( ТРА) составляют для сортировочных, участковых, пассажирских и крупных грузовых станций в четырех, а для промежуточных станций, обгонных пунктов и разъездов - в трех экземплярах. По одному экземпляру хранится на станции ( обгонном пункте, разъезде), в службе движения и в отделении дороги, экземпляр акта сортировочных, участковых, пассажирских и крупных грузовых станций - в Главном управлении движения МПС. Во втором разделе перечислены все необходимые данные, касающиеся приема и отправления поездов, в третьем изложен порядок выполнения маневровой работы, в четвертом - данные, касающиеся личной безопасности станционных работников.  [12]



Страницы:      1