Жидкость - арктик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Жидкость - арктик

Cтраница 1


Жидкость Арктика - прозрачная, бесцветная, не имеет запаха, обладает малой летучестью, не огнеопасна и не содержит механических примесей.  [1]

Применение жидкости Арктика в сочетании с загущенными маслами АСЗп-Ю, АСЗп-6 и АКЗп-6 позволяет осуществлять пуск карбюраторных двигателей при температуре до минус 35 С.  [2]

Жидкость Арктика-200, в отличие от жидкости Арктика, имеет более высокую вязкость. Это водный раствор этиленгликоля, к которому добавлены антикоррозионная присадка, поверхностно-активные вещества и загуститель. Жидкость может применяться при температурах наружного воздуха до минус 50 С.  [3]

Пусковые жидкости поставляются потребителям в герметичных алюминиевых ампулах одноразового пользования, которые содержат по 20 или 50 мл жидкости Холод Д-40 и по 20 мл жидкости Арктика.  [4]

5 Состав этиленгликолевых жидкостей ( % мае. [5]

В состав ЭАФ входит 90 % этилового спирта, около 10 % эфиров, альдегидов, сивушных масел. Жидкость Арктика представляет собой смесь этиленгликоля, воды и поверхностно-активных веществ.  [6]

Исследования Научно-исследовательского института автомобильного транспорта ( НИИАТ) и Научно-исследовательского автомоторного и автомобильного института ( НАМИ) показали, что при использовании пусковой жидкости и маловязких масел возможен пуск холодного двигателя без его разогрева при температуре до - 30 С. Например, жидкость Арктика имеет состав: 45 - 60 % серного эфира, 35 - 55 % газового бензина, противоизносные и противозадирные присадки.  [7]

В пусковой жидкости Арктика для карбюраторных двигателей небольшое количество изопропилнитрата ускоряет подготовку эфира и газового бензина к воспламенению от искры, а газовый бензин обеспечивает плавный переход к работе на основном топливе. Турбинное масло добавляют для снижения износа в период пуска. В жидкости Арктика содержание масла невелико во избежание ухудшения работоспособности свечей зажигания из-за замасливания электродов.  [8]

В пусковой жидкости Арктика для карбюраторного двигателя небольшое количество изопропилнитрата ускоряет подготовку эфира и газового бензина к воспламенению от искры, а газовый бензин обеспечивает плавный переход к работе на основном топливе. Масло добавляют для снижения износа в период пуска. В жидкости Арктика содержание масла невелико во избежание ухудшения работоспособности свечей зажигания из-за замасливания электродов.  [9]

С и содержащее противоиз-носную и антиокислительную присадки. При большем содержании хотя и достигается более мягкая работа двигателя, но пусковая жидкость начинает мутнеть ( расслаиваться) при-30 С. Ограничение содержания масла в жидкости Арктика до 2 5 % связано с опасностью ухудшения работоспособности све-чей зажигания из-за замасливания электродов.  [10]

Наиболее перспективным является пуск двигателя без предварительного его обогрева. Однако для его осуществления при условии обеспечения минимальных пусковых износов двигателя и минимальных эксплуатационных неудобств необходимо иметь комплекс средств второй группы: маловязкое загущенное моторное масло и легковоспламеняющуюся пусковую жидкость, которая впрыскивается при помощи специального приспособления во всасывающий коллектор. Для карбюраторных двигателей применяется жидкость Арктика, для дизельных - жидкость Холод Д-40. По опытным данным НАМИ, применение жидкости Арктика и загущенного масла обеспечивают пуск двигателя при температуре воздуха - 35 С за 5 - 6 с. При этом система охлаждения двигателя должна быть заполнена антифризом.  [11]

Для облегчения пуска охлажденных двигателей применяют легковоспламеняющиеся жидкости марки Холод Д 40 для дизелей и Арктика для карбюраторных двигателей. Основой обоих жидкостей является диэтиловый эфир в количестве 54 - 62 %, остальные составляющие: газовый бензин, газопропилнитрат и турбинное масло. В жидкости Арктика значительно снижено содержание турбинного масла для уменьшения замасливания электродов запальных свечей и повышения их надежности в процессе работы.  [12]

Наиболее перспективным является пуск двигателя без предварительного его обогрева. Однако для его осуществления при условии обеспечения минимальных пусковых износов двигателя и минимальных эксплуатационных неудобств необходимо иметь комплекс средств второй группы: маловязкое загущенное моторное масло и легковоспламеняющуюся пусковую жидкость, которая впрыскивается при помощи специального приспособления во всасывающий коллектор. Для карбюраторных двигателей применяется жидкость Арктика, для дизельных - жидкость Холод Д-40. По опытным данным НАМИ, применение жидкости Арктика и загущенного масла обеспечивают пуск двигателя при температуре воздуха - 35 С за 5 - 6 с. При этом система охлаждения двигателя должна быть заполнена антифризом.  [13]



Страницы:      1