Плавное нарастание - давление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Плавное нарастание - давление

Cтраница 1


Плавное нарастание давления в цикле, обусловленное вовлечением в горение возрастающих количеств топлива, естественно должно быть обеспечено увеличением испарения топлива из ка-1 меры, в то же время рост давления и интенсивность испарения закономерно связаны обратной зависимостью. Отсюда также следует, что преимущества М - процесса не могут быть обуслов - лены улучшением испарения топлива.  [1]

Плавное нарастание давления в цикле при добавке кислорода было отмечено в более поздних работах [ 39, стр.  [2]

Гидравлические прессы с плавным нарастанием давления хорошо зарекомендовали себя при прессовании крупных камней.  [3]

Назначение скоростных и нагрузочных режимов по описанной методике обеспечивает плавное нарастание давлений на трущиеся поверхности сопряжений вал - подшипник и поршень - цилиндр. Методика дает теоретическое обоснование необходимости приработки двигателя по трем стадиям: холодная, горячая на холостом ходу, горячая под нагрузкой. При холодной приработке нагрузка создается только за счет сил инерции, при горячей приработке на холостом ходу - за счет газовой и инерционных нагрузок. Чтобы исключить чрезмерный износ сопряжения вал - подшипник при большой частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу и одновременно обеспечить условия эффективной приработки сопряжения поршень - цилиндр, вводится приработка под нагрузкой.  [4]

Установленные пределы изменения скорости вращения коленчатого вала и нагрузки обеспечивают плавное нарастание давлений на трущиеся поверхности сопряжений вал - подшипник ( рис. 65) и поршень - цилиндр ( рис. 66) на всех этапах приработки двигателя ЗИЛ-120. Характер изменения и величина этих нагрузок при различных режимах работы обусловливают необходимость применения для карбюраторного двигателя трех этапов приработки: холодной, на холостом ходу и под нагрузкой. Исключение, например, работы под нагрузкой за счет продолжения приработки на холостом ходу не может считаться целесообразным.  [5]

У топлив, имеющих достаточно высокие цетановые числа ( малую задержку воспламенения), сгорание происходит ровно, с быстрым, но плавным нарастанием давления в начальной и средней фазах горения. Этим обеспечивается полнота сгорания топлива, мягкая, с минимальным шумом работа двигателя и высокие экономические показатели.  [6]

7 Осциллограмма записи массовой скорости V ( ( при распространенииГустойчиво - го режима со скоростью 1200 м / сен ( время между метками 2лснсек. [7]

Таким образом, вся совокупность приведенных данных указывает на то, что при распространении низкоскоростных режимов в высокоплотных ВВ с дозвуковой скоростью волна не является ударной и характеризуется растянутым профилем с плавным нарастанием давления.  [8]

На рис. 26 показаны типичная запись давления в объеме бомбы р ( t) и оптическая запись при нарушении устойчивого послойного горения пористого заряда. Пока сохранялось устойчивое горение, наблюдалось плавное нарастание давления, при этом скорость горения заряда близка к определяемой в условиях бомбы Кроуфорда.  [9]

Усилия на подвижной плите изменяются обратно пропорционально ее скорости и достигают максимума в момент замыкания прессформы. Такое изменение скоростей и усилий обеспечивает безударное замыкание прессформы и плавное нарастание давления прессования. Этот тип пресса наиболее пригоден для прессования пластмасс.  [10]

При этом дозирование газового топлива, подаваемого в цилиндры 17 двигателя через газовпускные клапаны 16, осуществляется дозаторами 15 в соответствии с изменениями частоты вращения и давления наддувочного воздуха ( Авт. Управление задатчиком 6 редуктора-регулятора 7 осуществляется редуктором пуска 3, настроенным на плавное нарастание давления газа.  [11]

Если характерное время схлопывания поры tc тф, то заполнение поры происходит на фоне низкого давления и диссипируемая энергия будет мала. Данное обстоятельство в некоторой степени объясняет невысокую инициирующую способность волн сжатия с плавным нарастанием давления во фронте.  [12]

Жидкость Шеврон является смесью различных по испаряемости углеводородов. Она обладает хорошей текучестью при - 57 С, не вызывает коррозии и обеспечивает плавное нарастание давления при пуске. Пусковая жидкость Спрей состоит из смеси диэтилового эфира ( 98 %), коллоидного графита и противокоррозионных присадок.  [13]

В качестве одного из основных компонентов в состав пусковой жидкости для карбюраторных двигателей входит газовый бензин. Газовый бензин, выкипая в пределах 30 - 70 С, позволяет получить более равномерное испарение и плавное нарастание давления.  [14]

Количественный анализ показывает, что рассматриваемое воздействие обладает достаточно высокой инициирующей способностью, хотя и более низкой, чем у кумулятивной струи на начальной стадии взаимодействия. Факторами, ослабляющими инициирующую способность волны сжатия, являются: 1) плавное нарастание давления во фронте нагружающей волны; 2) нагруже-ние ВВ, предварительно сжатого предшествующей ударной волной. Известно, что предварительное ударно-волновое нагружение ВВ слабой ударной волной уменьшает его ударно-волновую чувствительность к последующему воздействию. Не всякая ударная волна способна уменьшить чувствительность ВВ. Во-первых, ее амплитуда должна превосходить некоторый критический уровень. Во-вторых, десенсибилизация ВВ является релаксационным процессом, требующим некоторого времени тд. Время релаксации определяется временем закрытия пор и зависит от давления в предшествующей ударной волне. На пространственно-временной ( x i) диаграмме процесса нагружения экранированного заряда ВВ при воздействии КС ( рис. 8.36) линия Д разделяет область сжатого предшествующей ударной волной ВВ на зоны десенсибилизированного и недесенсибилизированного ВВ.  [15]



Страницы:      1    2