Cтраница 1
Наращивание слоя металла при восстановлении деталей можно производить несколькими способами: металлизацией, электроискровой обработкой и гальванически. [1]
При наращивании слоя металла в 2 - 3 мм форму считают готовой и отделяют от модели подогревом. [2]
При помощи электровибрационной наплавки возможно производить наращивание слоя металла толщиной 0 1 - 3 мм и более. [3]
Меднение на ремонтных предприятиях применяют: для наращивания слоя металла на изношенных поверхностях; для нанесения предварительного покрытия при дальнейшем никелировании или хромировании; для облегчения приработки трущихся поверхностей; для придания поверхности детали смазочных свойств; для нанесения противокоррозионного покрытия. [4]
Производительность этого способа ограничена длительностью электрохимического процесса наращивания слоя металла толщиной 40 - 50 мкм. [5]
Схема включения электродов. [6] |
Осаждение металла в большом числе однотипных ванн и продолжительное наращивание слоя металла на одном и том же электроде позволяют без ущерба для процесса включать эти ванны последовательно, сериями. [7]
Схема включения электродов. [8] |
Осаждение металла в большом числе однотипных ванн и продолжительное наращивание слоя металла на одном и том ж: е электроде позволяют без ущерба для процесса включать эти ванны последовательно, сериями. [9]
Роликовый подшипник с бронзовой. [10] |
Восстановление требуемой посадки подшипников на вал или в корпус произродят наращиванием слоя металла на посадочную поверхность при помощи металлизации, наплавления дуговой электросваркой, электролитическим хромированием или осталиванием. Хорошие результаты по укреплению подшипников дает посадка их на карбиноль-ный клей. [11]
Восстановление нужной посадки подшипников на вал или в корпус производится наращиванием слоя металла на посадочную ловерхность наплавлением, сваркой, хромированием, металлизацией с помощью карбинольного или эпоксидного клея. [12]
Восстановление изношенных деталей по второму методу - до номинальных размеров - состоит в наращивании слоя металла и последующей механической обработке поверхности. [13]
Метод восстановления изношенных деталей до номинальных размеров более прогрессивен и экономичен, так как большинство способов наращивания слоя металла позволяет восстанавливать детали несколько раз. Наращивание деталей износостойкими металлами и сплавами дает возможность одновременно с восстановлением размеров также повьппать их износоустойчивость. [14]
При постановке подшипников-заменителей применяют растачивание корпусов, запрессовку переходных втулок в корпус и напрессовку их на вал, наращивание слоя металла на посадочные поверхности корпуса или вала, обтачивание вала, удлинение шейки вала или углубление гнезда в корпусе, установку двух подшипников, обработку колец. [15]