Наращивание - слой - металл - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Наращивание - слой - металл

Cтраница 1


Наращивание слоя металла при восстановлении деталей можно производить несколькими способами: металлизацией, электроискровой обработкой и гальванически.  [1]

При наращивании слоя металла в 2 - 3 мм форму считают готовой и отделяют от модели подогревом.  [2]

При помощи электровибрационной наплавки возможно производить наращивание слоя металла толщиной 0 1 - 3 мм и более.  [3]

Меднение на ремонтных предприятиях применяют: для наращивания слоя металла на изношенных поверхностях; для нанесения предварительного покрытия при дальнейшем никелировании или хромировании; для облегчения приработки трущихся поверхностей; для придания поверхности детали смазочных свойств; для нанесения противокоррозионного покрытия.  [4]

Производительность этого способа ограничена длительностью электрохимического процесса наращивания слоя металла толщиной 40 - 50 мкм.  [5]

6 Схема включения электродов. [6]

Осаждение металла в большом числе однотипных ванн и продолжительное наращивание слоя металла на одном и том же электроде позволяют без ущерба для процесса включать эти ванны последовательно, сериями.  [7]

8 Схема включения электродов. [8]

Осаждение металла в большом числе однотипных ванн и продолжительное наращивание слоя металла на одном и том ж: е электроде позволяют без ущерба для процесса включать эти ванны последовательно, сериями.  [9]

10 Роликовый подшипник с бронзовой. [10]

Восстановление требуемой посадки подшипников на вал или в корпус произродят наращиванием слоя металла на посадочную поверхность при помощи металлизации, наплавления дуговой электросваркой, электролитическим хромированием или осталиванием. Хорошие результаты по укреплению подшипников дает посадка их на карбиноль-ный клей.  [11]

Восстановление нужной посадки подшипников на вал или в корпус производится наращиванием слоя металла на посадочную ловерхность наплавлением, сваркой, хромированием, металлизацией с помощью карбинольного или эпоксидного клея.  [12]

Восстановление изношенных деталей по второму методу - до номинальных размеров - состоит в наращивании слоя металла и последующей механической обработке поверхности.  [13]

Метод восстановления изношенных деталей до номинальных размеров более прогрессивен и экономичен, так как большинство способов наращивания слоя металла позволяет восстанавливать детали несколько раз. Наращивание деталей износостойкими металлами и сплавами дает возможность одновременно с восстановлением размеров также повьппать их износоустойчивость.  [14]

При постановке подшипников-заменителей применяют растачивание корпусов, запрессовку переходных втулок в корпус и напрессовку их на вал, наращивание слоя металла на посадочные поверхности корпуса или вала, обтачивание вала, удлинение шейки вала или углубление гнезда в корпусе, установку двух подшипников, обработку колец.  [15]



Страницы:      1    2