Наращивание - слой - хром - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Наращивание - слой - хром

Cтраница 1


Наращивание слоя хрома на изношенные поверхности термообработанных валов, втулок позволяет восстановить размеры деталей и увеличить этим срок эксплуатации изделий.  [1]

2 Электрометаллизационный аппарат. [2]

Наращивание слоя хрома на поверхности детали методом гальваностегии широко применяется при ремонте. Этот метод основан на осаждении металлического хрома на поверхность из раствора, содержащего ионы хрома, под действием постоянного тока при определенном напряжении.  [3]

4 Схема установки для проточного хромирования цилиндров в блоке двигателя. [4]

При наращивании слоя хрома толщиной 0 25 мм номинальная производительность установки составляет 30 шт.  [5]

Электролитический метод ремонта заключается в наращивании слоя хрома на измерительные поверхности концевых мер.  [6]

Необходимо иметь в виду, что наращивание слоя хрома значительной толщины часто сопровождается растрескиванием и отслаиванием хромового покрытия. Правильно осажденный слой хрома имеет ловышенную по сравнению со сталью твердость и износостойкость: твердость поверхности предварительно закаленных стальных хромированных деталей достигает HRC 65 - 70, а износостойкость хромированных калибров повышается от 3 до 6 раз.  [7]

Кулачки, кулачковые валики и шайбы - хромирование профильное с наращиванием слоя хрома по всему профилю.  [8]

Кулачки, кулачковые валики и шайбы - хромирование профильное с наращиванием слоя хрома но вссм профилю.  [9]

Наращивание слоя хрома на изношенные поверхности термо-обработанных валов, втулок позволяет восстановить размеры деталей и этим увеличить срок эксплуатации изделий.  [10]

Хромированием восстанавливают первоначальный размер пальца. К наращиванию гладкого слоя хрома прибегают редко, потому что на гладкой поверхности плохо удерживается масло. Поэтому чаще производят пористое хромирование. После нанесения слоя хрома пальцы шлифуют, чтобы получить нужный размер.  [11]

Наряду с положительными качествами процесс хромирования имеет недостатки. Так, хромовые покрытия плохо смачиваются маслом, при наращивании слоя хрома толщиной более 0 4 мм возникают трудности. Процесс подготовки деталей и нанесения покрытия является сложным, длительным и сравнительно дорогим. Поэтому при восстановлении деталей электролитическими покрытиями процесс осталивания имеет ряд преимуществ по сравнению с хромированием. Так, процесс осталивания обеспечивает в 10 раз большую скорость осаждения металла ( 1 - 1 2 мм / ч), чем процесс хромирования, толщину наращивания ( восстановления) поверхности детали осталиванием можно довести до 10 мм. Достаточно высок и коэффициент выхода по току ( 75 - 85 %), кроме этого, процесс осталивания имеет низкую стоимость исходных материалов для приготовления электролита. Электролитом при этом служат растворы хлористого железа. Состав электролита проверяют химическим способом и по плотнрсти.  [12]

Для восстановления сильно изношенных, но дорогостоящих деталей часто применяют электронаплавку изношенных мест. Если изношена значительная поверхность, но на небольшую глубину, применяют металлизацию. Иногда хорошие результаты дает наращивание слоя хрома методом гальванического осаждения. В редких случаях для восстановления поломанных деталей применяют электродуговую сварку.  [13]

Этот процесс производят в обычных электролитах, применяемых для хромирования. Предварительно производят обработку в цинкатном растворе или в цианистом электролите цин-кования без тока с последующим гальваническим цинкованием в течение 30 - 40 сек. После этого детали промывают водой и загружают под током в ванну хромирования для наращивания слоя хрома требуемой толщины.  [14]

На установке производятся все операции промывки, анодное травление в смеси кислот и хромирование одновременно всех шеек коленчатого вала двигателя ЗИЛ-130. Блок возвратно-струйных ячеек, распределитель, система трубопроводов и дистанционно управляемых кранов, емкости для электролитов и растворов, насосные агрегаты к ним объединены в одну установку, расположенную в цехе. Холодильный агрегат, теплообменник, источник тока и блок контакторов для реверса находятся в агрегатном помещении. Производительность установки при наращивании слоя хрома 0 4 мм составляет 5 валов за смену. Установка для безванного возвратно-струйного хромирования цилиндров и коленчатых валов отражают одно из прогрессивных направлений механизации процесса твердого хромирования. Следует ожидать в дальнейшем развития такого типа установок для массового и серийного производства. Такого типа установки могут быть применены и при горячих электролитах, в связи с чем отпадает необходимость в оборудовании для электрохимического травления деталей и в холодильном агрегате. Однако поскольку при этом уменьшается производительность оборудования, выбор технологии хромирования должен в каждом случае обосновываться соответствующим технике-экономическим анализом.  [15]



Страницы:      1