Наращивание - пропускная способность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Наращивание - пропускная способность

Cтраница 1


Наращивание пропускной способности обусловлено стадийностью ввода в эксплуатацию газопроводов. В общем случае при увеличении пропускной способности системы начальное и конечное давления могут измениться. Это зависит от степени загруженности действующей части системы, от характеристик установленного основного оборудования, а также от того, потребуется или не потребуется расширение действующих КС. Так как местоположение КС предопределено, то расчет увеличения пропускной способности приходится проводить, как правило, по каждому перегону между КС, и в последующем все параметры будут относиться к одному перегону.  [1]

При наращивании пропускной способности газопроводной системы путем увеличения КС необходимо согласовать режимы работы смежных перегонов и КС. На перегоне между двумя КС можно дополнительно построить любое число КС. Исходя же из технико-экономических расчетов целесообразным оказывается, как правило, только удвоение КС. Исключение составляет пусковой период, который разбивается на несколько этапов. Начальным этапом является бескомпрессорная подача газа по газопроводу за счет пластового давления. Затем в несколько этапов вводятся в эксплуатацию КС. Одновременно на различных этапах могут сооружаться параллельные нитки.  [2]

В ответ Украина предпринимает свой шаг: она вкладывает 12 млн. для наращивания пропускной способности параллельного Одессе-Броды участка нефтепровода Кременчуг-Южный - Одесса. По словам председателя правления Укртранснафты, это позволит российским поставщикам снизить затраты на поставку своей нефти в Одессу на 3 с тонны по сравнению с вариантом реверса трубы Одесса-Броды, сама лее Украина получит двойную выгоду от двух разнонаправленных потоков.  [3]

Следовательно, при турбулентном режиме течения вследствие малого изменения Qa / Qe B зависимости от числа рабочих насосов стадийность наращивания пропускной способности трубопроводов не оказывает существенного влияния на место расположения насосных станций.  [4]

Эти расчеты выполняют при наличии информации о загрузке отдельных магистралей или участков, действительных затрат на развитие тех или иных видов транспорта в рассматриваемый период с учетом оценки потенциальных резервов и возможности наращивания пропускных способностей транспортной сети в будущем.  [5]

Трубопроводный транспорт по сравнению с другими видами транспорта обладает ценнейшими преимуществами, основными из них являются: наиболее низкая себестоимость перекачки; небольшие удельные капитальные вложения на единицу транспортируемого груза и быстрая окупаемость затрат при строительстве трубопроводов; бесперебойная поставка в течение года, практически не зависящая от климатических условий; высокая производительность труда; незначительные потери нефтей и нефтепродуктов при перекачке; сравнительно короткие сроки строительства; возможность перекачки нескольких сортов нефти и нефтепродуктов по одному трубопроводу; возможность наращивания пропускной способности трубопровода за счет строительства дополнительных насосных станций и прокладки параллельных участков ( лупинг. Трубопроводный транспорт имеет и ряд недостатков, в определенной мере снижающих экономическую эффективность и сдерживающих темпы роста трубопроводного строительства, к ним следует отнести: крупные единовременные капитальные вложения в строительство, поскольку для ввода в эксплуатацию необходимо проложить весь трубопровод; потребность в крупных материальных затратах на заполнение всего трубопровода нефтью или нефтепродуктом при вводе в эксплуатацию.  [6]

Задача заключается в том, чтобы увеличить возможности телефонной сети при минимальных затратах. При этом речь идет не о наращивании пропускной способности сети до такой степени, чтобы даже в периоды максимальной загрузки все коммуникационные потребности фирмы были удовлетворены ( это было бы связано со слишком большими затратами), а лишь о частичном совершенствовании существующей сети телефонной связи.  [7]

Автором была рассмотрена также целесообразность применения труб большого диаметра для сооружения дополнительных ниток к многониточным системам пропускной способностью 100 - 150 млрд. м3 / год. Оказалось, что при стоимости резервирования 31 8 руб / 1000 м3 ( ПХГ) и 23 9 руб / 1000 м3 ( уголь) более экономично наращивание пропускной способности системы сооружением газопроводов из труб диаметром 1620 мм.  [8]

Фактическая пропускная способность газопровода в процессе его эксплуатации не является величиной неизменной. Полное использование мощности установленного оборудования и увеличение количества перекачиваемого газа за счет навески дополнительных компрессорных цилиндров, безаварийная работа на компрессорных станциях и другие мероприятия приводят к наращиванию пропускной способности газопровода по мере его освоения после ввода в эксплуатацию.  [9]

Добычу нефти с открываемых месторождений тормозит также необходимость строительства внутрирайонного магистрального нефтепровода, соединяющего удаленные зоны с промышлйнно развитыми, в которых существуют небоходимые средства транспортирования добытой нефти. К этому необходимо добавить, что многокилометровое строительство внутрирайонного Трубопровода осуществляют, как правило, в крайне неблагоприятных условиях природного ландшафта ( заболоченная местность с резкими перепадами высот), что сказывается а удорожании строительства. Строительство трубопровода состоит из прокладки его линейной части с минимальным технологически допустимым числом перекачивающих станций и наращивания пропускной способности за счет подключения дополнительных станций. Однако столь детальное отражение транспортной составляющей при решении задач перспективного планирования развития региона чрезмерно, так как недостаточная изученность отдельных зон и районов прокладки трубопровода позволяет лишь приближенно учитывать влияющие в этих условиях факторы.  [10]

Для первого этапа сооружения можно принять число КС, равное любому простейшему множителю или группе из них. Число КС, сооружаемых на каждом последующем этапе, должно быть кратно сумме КС, сооружаемых на предыдущих этапах. В этом случае на каждом этапе происходит удваивание КС. В принципе возможна даже замена типа оборудования по мере выхода газопровода на проектную пропускную способность. При этом необходимо иметь в виду, что эксплуатация основного оборудования КС с давлениями, существенно отличающимися от номинальных значений, может значительно снижать технико-экономические показатели. Лучшие технико-экономические показатели могут быть обеспечены для строящихся многониточных газопроводов комбинированным способом, при котором наращивание пропускной способности можно производить за счет увеличения КС на части ниток с одновременным строительством параллельной нитки, подключаемой к системе как лупинг.  [11]



Страницы:      1