Cтраница 1
Кривая распределения плотности вероятности времени отказов двигателей ГАЗ-51. [1] |
Безотказность элемента зависит от времени его эксплуатации, поэтому по мере увеличения периода эксплуатации элемент становится все менее надежным. [2]
Повышение безотказности элементов ведет к значительному усложнению технологии и, как следствие этого, непропорциональному повышению их стоимости. [3]
Основными показателями безотказности элементов и невосстанавливаемых систем являются вероятность безотказной работы, интенсивность отказов, средняя наработка до отказа. [4]
Указанный метод повышения безотказности элементов весьма эффективен. Однако в настоящее время элементы практически уже во всех схемах работают с предельно минимальными нагрузками. Нецелесообразно, чтобы элементы работали с более низкими нагрузками. [5]
Определение математического ожидания. [6] |
Интенсивность отказов - удобный показатель безотказности элементов, так как позволяет более просто вычислять показатели безотказности системы. [7]
Для определения оптимальных значений показателя безотказности элементов оборудования тепловоза используется метод неопределенных множителей Лагранжа. [8]
Следовательно, р ( ( ф) характеризует безотказность элементов в реальных условиях работы. [9]
Кривая распределения плотности вероятности времени отказов двигателей ГАЗ-51. [10] |
Если время отказа подчиняется логарифмически-нормальному закону, то основными характеристиками безотказности элемента и агрегата являются плотность вероятности времени отказа, безотказность, вероятность отказов, как и при нормальном законе распределения. [11]
По найденным первичным статистическим данным интенсивности отказов определяется экспоненциальный закон безотказности элементов. [12]
Определение ресурса по критерию невозможности дальнейшей эксплуатации рассмотрено при определении безотказности элемента конструкции. Ниже рассматривается определение ресурса по критерию снижения эффективности. [13]
Приведенными материалами показано использование плотности распределения наработок до отказа для определения показателей безотказности элементов и использование этих показателей в технической эксплуатации автомобилей. При этом плотности распределения являются исходными и известными. Он приводится в специальной литературе и используется при исследовании надежности. [14]
Расчет показателей безотказности тепловоза на стадии проектирования рекомендуется выполнять, используя показатели безотказности элементов оборудования по схемно-функциональному методу, суть которого состоит в последовательном анализе безотказности элементов тепловоза с оценкой вероятности безотказного выполнения им заданных функций в условиях возникновения различных возможных отказов отдельных элементов. [15]