Cтраница 1
Электрические схемы плазменно-дуговых установок. [1] |
Нарезание рваной резьбы, насечка зубилом и анодно-механическая обработка, обеспечивая хорошее сцепление напыленного слоя с металлом детали, снижают усталостную прочность, и следовательно, не могут быть использованы для подготовки деталей, работающих при циклических нагрузках. В последнем случае рекомендуется применять обдувку дробью и накатку. [2]
Нарезание рваной резьбы производится на токарно-винторезном станке с помощью резьбового резца. [3]
Нарезание рваной резьбы, насечка зубилом, анодно-механи-ческая обработка при обеспечении хорошей прочности сцепления напыленного слоя с металлизируемой поверхностью значительно снижают усталостную прочность, т, е, не могут быть использованы для подготовки деталей, работающих при знакопеременных нагрузках. [4]
Основные показатели пескоструйной подготовки поверхности. [5] |
Вместо нарезания рваной резьбы может применяться кольцевая проточка канавок с шагом для чугуна 2 мм, для стали-1 5 мм. [6]
Режимы нарезания рваной резьбы приведены в табл. 3.63. Нарезание такой резьбы целесообразно и на внутренних поверхностях. [7]
Основными видами подготовки поверхности под напыление являются нарезание рваной резьбы, канавок и дробеструйная обработка. [8]
Ранее применявшиеся методы подготовки поверхности деталей к напылению нарезанием рваной резьбы и электроискровая обработка, как показали исследования, снижают предел выносливости деталей и поэтому в настоящее время не применяются. [9]
Наиболее распространенными способами подготовки поверхности являются пескоструйная очистка и нарезание рваной резьбы. [10]
Перед металлизацией детали подвергаются соответствующей подготовке: валы и оси, по преимуществу, слесарно-механической обработке в виде насечки зубилом, накатки или нарезания рваной резьбы. Плоские детали обычно подвергаются пескоструйной очистке. [11]
Подготовка перед металлизацией состоит из предварительной обработки детали для получения правильной геометрической формы, очистки от окислов и загрязнений и придания поверхности нужной шероховатости с целью увеличения площади сцепления с наносимым металлом. Это чаще всего достигается нарезанием рваной резьбы ( резец устанавливается ниже центра детали), пескоструйной очисткой или очисткой мелкой дробью. [12]
Чтобы обеспечить достаточную прочность сцепления напыленного слоя с основным металлом, необходимо придать восстанавливаемой поверхности шероховатость. Наиболее распространенными способами создания шероховатости являются нарезание рваной резьбы, нарезание круглой резьбы с обкаткой, накатывание поверхности накатниками, обдувка стальной или чугунной крошкой, нанесение частичек металла электросваркой и анодно-механическая обработка поверхности. [13]
Для обеспечения достаточной прочности сцепления напыленного слоя с основным металлом необходимо придать покрываемой поверхности шероховатость. Наиболее распространенный способ создания шероховатости - нарезание рваной резьбы, нарезание круглой резьбы с обкаткой, накатывание поверхности накатниками, обдувка стальной или чугунной крошкой, нанесение частичек металла электросваркой и анодно-механическая обработка поверхности. [14]
Наиболее распространенным методом создания активации и придания нужной шероховатости напыляемой поверхности является струйно-абразивная обработка. Другие методы получения на поверхности шероховатости ( нарезание рваной резьбы, электроискровая или электромеханическая обработка, анодно-меха-ническое шлифование) могут заметно снижать усталостное сопротивление детали. Обработку поверхности проводят струей сжатого воздуха с абразивными частицами в защитных камерах. При толщине стенки детали или конструкции 5 мм необходимо применять специальные приспособления, исключающие ее коробление. [15]